-Постой!
-Че те надо, Козлопед?- грубо спросила я.
-Но, но, но, какие мы грубые. Раз ты так неплохо научила играть своих, давай один на один. Я хочу посмотреть на что способна такая сопля, как ты,- и этот гомодрил указал на меня.
-Где?- я кипела от злости.
-На моей мега крутой площадке в парке.
Мои парни заржали, и по правде говоря я тоже была на грани приступа. Он сказал, что его площадка в парке мега крутая. Ха. Он ещё мою не видел.
-Хорошо. Когда?
-Сегодня, в 18:00, приводи своих парней, пусть посмотрят. Пусть мои и проиграли, я порву тебя один на один, как Тузик грелку.
-Хорошо.
-И обращайся со мной повежливее.
-Ладно, Герпес,- сказала я, отвернулась и гордо ушла.
-Тренер, ты серьёзно?- усмехался Александр.
-Если хотите, можете не приходить в 6 часов,- бросила им я проигнорировав его вопрос.
Я оставила их в недоумении, а сама ушла домой. Дел была уже там.
-Я слышала, вы выиграли,- обратилась она ко мне.
-Ага. Только кое-кто не пожелал явиться на матч,- съязвила я.
-Ну прости, я просто нечаянно его проспала.
- Приходи сегодня в 18:00 на баскетбольную площадку в парке.,- сказала я и ушла в комнату.
Сейчас было всего лишь 3 часа, я слишком устала, так-что сразу легла спать.
* * *
-Аааа, я опаздываю!,- прокричала я в 17:35.
Я быстро напялила баскетбольную форму и побежала в парк. Люди оглядывались и смотрели на меня как на идиота.
Без пяти шесть я была уже там.
-А я то думал, что не придёшь,- проговорил Герпес.
-Мечтай.
На месте были уже все. И как ни странно все мои парни пришли, и вдобавок пришла команда Козлопеда.
-Давай сначала познакомимся, а потом я тебя порву.
-Кира Милирина. Дам тебе совет, запомни это имя.
-Тэйнер Ванэссе. И ты его запомни.
Мы стали друг напротив друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Креативная любовь
Ficção AdolescenteИ всё началось после фразы директора: -Теперь ты тренер школьной баскетбольной команды. - Что!?