Глава 9

287 14 0
                                    

Pov Кира

Бывает ли утро, спрошу я у вас, хорошим? Нет! Особенно если завтра у тебя день рождения, а отмечать его не с кем. Как же мне хотелось что бы приехали родители. Мама испекла бы свой шоколадный торт, а папа бы весь день прикалывался надо мной.

Из раздумий меня вывел шум на кухне.

Накинув халат я отправилась на источник звука. Зайдя, я не поняла в чём дело. Передо мной была такая картина:

Алекс стоял с пустой сковородой в руках, ибо всё её содержимое валялось на моём махровом ковре. Также на ковре валялся Марк, а на нём с верху Майкл и Джейсон, в самом углу комнаты стояли Маар и Кирилл и ржали. А Александр и Дел сидели на диване и болтали как ни в чём не бывало.

-Что здесь происходит?!- они обратили на меня внимание.- Какого чёрта вы сдесь делаете?

- Успокойся,- миролюбивым тоном обратилась ко мне Дел.- Перед школой парни заскочили к нам, что бы пойти вместе.

- Ладно. Но вот это что?- я указала на Алекса и бутерброд из трёх человек лежащих на ковре.

- Мы упали,- смеясь, проговорил Марк.

- Мне всё равно,- равнодушно ответила я.- Утяжелители на вас?

- Да!- хором ответили все.

Я собралась, позавтракала и мы все вместе направились в школу.

Pov Марк

Я проснулся, помня о том что сегодня мы должны сделать. На ногах всё ещё чувствовалась тяжесть, но я уже начал более менее к ней привыкать. Нехотя я направился в ванную, переоделся. На завтраке собрались парни.

- Марк, шевелись! Мы идём домой к Кире!- довольно прокричал Алекс.

- Прикольно,- оживился я. После того когда она привела нас в то тайное помещение, я обрадовался, ведь думал, что из нашей команды тут все впервые, но потом поник. Я узнал, что Саша был там самый первый и мне стало больно. Для меня невыносимо видеть Киру с другими парнями, не знаю почему.

Я быстро позавтракал и мы поехали, по дороге к нам присоединился Маар и Кирилл.

Доехав мы постучались в дверь. Её нам открыла Дел.

-Здрасте,- сонным голосом сказала она. -Проходите.

-Это, а у вас есть чё пожрать?- спросил Алекс.- Я просто поесть дома не успел.

-Нету.

-Тогда, можно я чего-нибудь приготовлю?- умолял ненасытный блондинчик.

-Ну ок,- приговорила засоня.

Алекс подошол к плите и начал что-то жарить. По запаху можно было понять, что это бифштексы. Он поднял сковороду над плитой и умело подбрасывал их, а потом ловил. Но потом он не успел поймать еду, как она вся вывалилась на пол.

В это время меня кто-то толкнул и я поскользнулся на этой долбаной котлете и врезался в Майкла, тот же полетел на Джейсона. После мучительных падений, получилось так, что я раскинулся на мягком ковре. (Конечно, это могло доставлять удовольствие, но когда сверху на тебе лежат два кабана - это не очень приятно.) Мы начали сначала ругаться на Кирилла и Маара,  которые стояли в углу и ржали, но потом подхватили их смех и тоже засмеялись. Аделина и Саша ни как не отреагировали, наверное, это для них обычная ситуация.

После к нам вабежала взволнованая Кира. Она смешно выглядела: перекошенный халат, растрёпанные волосы, помятый вид.

Она на нас накричала, а потом мы поехали в школу.

Pov Кира

После школы мы опять занимались на моей баскетбольной площадке. Бегали парни сегодня лучше, но всё равно медленно из-за утяжелителей.

Потом я пошла домой, поела и начала готовить трёхярусный торт себе на день рождения. После 4 часов мучений, я его сделала. Он получился шеколадно-клубничный с кремом из взбитых сливок.

Я ужасно устала так-что сразу легла спать.

В это же время...

Pov Майкл

После тренировки мы с ребятами как и договаривались, встретились в парке. Мы пришли все в чёрных костюмах и масках.

-Все пришли?- спросила Дел.

-Да,- ответили мы хором.

-Итак операцию начинаем ночью, а сейчас пошли всё покупать,- приговорила она и мы пошли за нужными материалами и костюмами.

После этого мы начали операцию под названием "День рождения", как раз было уже за полночь...

______________________________________
Извините, что я долго не пишу, просто фантазия кончается:(
Теперь в начале каждой главы я буду писать название и исполнителя песни, они будут под настроение глав. Вы должны только включить её и только тогда читать:)

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя