Глава 19

78 4 0
                                    

-Я конечно все понимаю, но мы как бы тут не одни,- сказала я в объятиях этого чулавека.

-Ой, прости.

"С этим парнем явно что-то не так".

-Эмм... Зайдешь на чай?

-Нет, спасибо, я лучше пойду.

Распрощавшись, я пошла домой.
Блииин, этот парень вообще непонятный, хотя и красавчик.
На улице чертов лёд, поэтому я не могу покататься на байке. Епть.

Возле двери в дом, стоял горшок с нарцисами - моими любимыми цветами. Не понимаю, кто мог оставить цветы на морозе?

Внутри цветов лежала бумажка.

"Помнишь наш первый поцелуй?"- прочитала я.

Че за херь? Какой поцелуй? Может это вообще Дел принесли? Ладно, занесу-ка я их в дом.

Цирк уехал, а клоуны остались. Лучше б я погуляла. По залу и кухне была раскидана одежда, мебель перевёрнута, а со второго этажа слышались чьи-то стоны.

-Они чё, убивают там друг друга?
Я быстро поднялась по лестнице, открыла дверь и увидела то, что не должна была.

Вещи перевернулись в горизонтальное положение.
Мои глаза ослепли от увиденного.
Дел была в красном коротком платье с укладкой и макияжем.

-Какого хера здесь происходит?!- заорала я на Дел.

-С научной точки зрения, мы разводили потомство,- объяснила она, делая умный вид. - И вообще не мешай!- крикнула она вдобавок.

Я заметила, что у моего братца член с мизинец, а Дел еще под ним стонет. OMG. Я пошла в свою комнату и легла на кровать.
Делать все равно было нечего, и я зашла в ВК. Кто-то зарегистрировался как Аноним и слал мне письма.

-И так, что тут у нас,- пробубнила я.
Я искала на его странице хоть что-то, но ничего не давало подсказки, кто бы это мог быть?

Пришлось ответить на его "Привет".

"Ты кто?"- написала ему я.

"Ты меня знаешь, и кстати добавь меня в друзья".- сразу пришёл ответ.

"Не хочу, скажи хотя бы как выглядишь, а то я сижу, гадаю".

"Первая буква моего имени "А""

"Алекс!"

"Александр"

Настала долгая пауза, но потом, возле моей странице, не было написано "онлайн". Какой занимательный разговор получился.

Я пролистала ленту сообщений, захлопнула комп и улеглась спать.
"Кира! Кира! Кира!"

Слышала я во сне, это меня и разбудило. Это кричала Аделина, стоя возле моей кровати.

-Ну наконец-то! Тебя не добудишься! Твой телефон разрывается от писка!

-Чаго ето происходит?
Она протянула мне телефон и ушла.

-Таакс...

Я посмотрела, пришло сообщение. Вот тебе и свадьба Петросяна, Дел, я побежала, пока!

После встречи с Лектором, и тем, что со мной происходило, мне было ужасно не ловко, ведь я их тренер. Если они будут отвлекаться на подобные вещи, то не смогут сосредоточиться на игре.
Я была в недоумении. А как решаю подобные проблемы я? Правильно, покупаю пиццу и мороженое.
На улице было холодно, я одела черные порванные брюки, тёмно-красный полувер, черную желетку и красные кроссовки.

Когда я вышла на улицу первым моим желанием было не встретить парней, и как же вы думаете, встретила я, и?  Там была вся моя шестерка, стоп, кто это с ними?... Неужели Лектор?  И дааа, это был он.

Я пыталась быть не заметной, но эти упыри меня заметили.
Знаете, что они обсуждали? Меня.
Каждый из них рассказал то что было со мной.
-Кииираа!- крикнули они хором.

-Иди к нам!- я пыталась проигнорировать, но они слали кричать громче.

-Что вам от меня надо?- спросила у них я, и в этот момент, у меня покраснели уши.

-Хотели представить тебе новенького. - Они толкнули Лектора вперед.

-Мы знакомы,-  равнодушно сказала я.

Парни посмотрели на меня недоумевающим взглядом.
Вдруг, у меня зазвонил телефон, неудивительно это был Вадим. Подняв трубку, я слышала, как Дел визжала от радости, а Вадим от стараха. Он сказал три слова:

АДЕЛИНА
ДОМ
ИЗНАСИЛУЮТ

- Вроде недавно, ты ее насиловал, - усмехнулась я.

-ДА Я НЕ ОБ ЭТОМ, - орал он мне в трубку,- ОНА ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ СМОТРЕТЬ МЕЛОДРАМУ, МЕЛОДРАМУ СКА!

-У меня нет времени, все пока.
Я прибавила шагу... Что ж меня ждет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя