Музыка перед вами (серый значок).
Прошло три дня.
После того дня все пятеро ухажеров начали оказывать мне знаки внимания. Понимаете, я одна, а их пятеро! Майкл, Томас, Алекс, Марк, Саша, они все мне нравятся, но выбрать одного мне сложно.
И вот я битый час лежу на кровати и вспоминаю их признания...
Алекс:⚫
-Ты что-то хотел?- спросила я.
-Да. Я хотел тебе признаться. Ты, вобщем... я, ну... ты. Ты мне нравишься,- сказал он и убежал.
Майкл:⚫
-Я хотел сказать что... что ты мне нравилась, потому что за это время моя симпатия переросла в нечто большее...
наверное в любовь...Марк:⚫
-Изменилось то, что я стал слаб. А слаб я из-за того, что ты стала не безразличена для меня,- с горечью произнёс он.
Александр:⚫
- Сегодня я выиграю. Для тебя,- прошептал он мне на ухо. Моё тело покрыли мурашки.
Томас:⚫
- Люблю я тебя, дурочка, - прошептал Томас мне на ухо.
-Что!?
-Люблю тебя, и уже, кстати, очень давно...
От раздумий меня прервал звонок в дверь, но в это же время мне пришло смс от Аделины. Неотрываясь от телефона читая о том, что она рассталась Филиппом, я открыла дверь и услышала:
- Эй, тёлоча, пошли со мной, а?
- Вадим, ещё раз и в глаз.
Дело в том, что Вадим мою приемный брат из детдома. Синеглазый темно-русый парень, очень симпатичный (н. к).
Когда-то моей маме сказали, что она не может иметь ребенка, и поэтому мои родители взяли малыша из приюта. Но через два года родилась я, а врача, который поставил такой диагноз моей матери, просто оштрафовали.
- Да лан тебе, сеструха.
Я этого не выдержала и заложила ему руку назад.
- Я предупреждала.
Но он не удивившись, широко улыбнулся и своими губами достал моего носа и в шутку поцеловал. Прикинте как это выглядело: человек к заломленной рукой от боли согнутый в 33 погибели в шутку целуется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Креативная любовь
Teen FictionИ всё началось после фразы директора: -Теперь ты тренер школьной баскетбольной команды. - Что!?