Глава 16

316 11 2
                                    

Видео обязательно для просмотра!

Если что, меня можно найти в ВК:

http://vk.com/id190745461.

Теперь в каждой главе вместо картинок будет видео, а ещё в каждой главе на любой странице (в начале, в конце, в середине) будет появляться серый значок проигрывания музыки. Просто нажмите на него и читайте с музыкой, которая будет подходить под характер строк моей писанины.
_______________________________________
Вот я почти возле парка. Уже достаточно стемнело: было видно звёзды и месяц. Иду, иду никого не трогаю, и тут надо же каким-то мудозвонам напасть на меня!

Среди них была девушка высокого роста. Видимо, блондинка на высоких каблуках и короткой юбке.

Парней было четверо, более менее симпатичных с какими-то штуками в руках.

- Эй, девушка, не хочешь повеселиться с нами?- спросил один из этих.

- Нет, - коротко ответила я и прошла мимо их группки.

- Не уж то, такая же блондинка, как и эта,- он показал на кикимору, - не хочет к нам присоединиться?

- У нас же у обоих одинаковые волосы!- пропищала... как там её.

- Слушай, дурочка, всё дело не в волосах. Хоть у меня тоже светлые волосы как у тебя. Я отношусь к вамирающему виду "блондинок нормальных" , а не к виду "тупых шлюх",- ухмыльнулась я.

- Ты сейчас ответишь, - прошипела та.

- Ой, как боюсь.

- Мальчики,- обратилась она к ним.

Эти четверо мудозвонов накинулись на меня, но спасибо тренировкам по айкидо, которым я занималась совместно с баскетболом.

Одному я врезала с разворота с ноги, у второго потянулись ручки, которые я вывернула в другую сторону. Третьему свернула шею и ударила рукой в живот от чего он упал. Самый последний бросился на меня с ножиком.

- Мне не страшна твоя зубочистка,- бросила ему я.

Он ещё сильнее разозлился и выставил передо мной ножик, а сам встал в какой-то комичной стойке. Я увернулась от удара, оказавшись сбоку от противника. Руку в которой нож я ещё раньше схватила, когда он нанёс первый удар. Сейчас он стоял в удобной для меня позиции нечего не понимая.
Я скрутила его ладонь так, что ножик уже впивался в его плечо. Он заорал и также как его собратья, упал на землю.

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя