Утро" опять вставать в 6:30 и идти в школу, опять видеть рожи одноклассников и учителей, ну ничего, после школы пойду в кафешку и поем мороженое. Я скатилась с кровати и поползла в сторону ванной. Приняла душ, почистила зубы и пошла в свою комнату. Я одела белые шорты и красную майку. Зачасала волосы в хвост и решила пойти позавтракать. Зайдя на кухню я почувствовала божественный запах. Аделина как всегда готовила завтрак. Она всегда очень вкусно готовит. У неё рыжие длинные и волнистые волосы и светло карие глаза.
-Как вкусно пахнет,- восхитилась я, смотря как её умелые руки пляшут возле духовки.
Сегодня на завтрак был черничный пирог и вишнёвый сок.
- Конечно вкусно,- усмехалась Дел.- Я же не ты. Ты забыла, что когда ты пыталась приготовить курицу, чуть не спалила всю кухню.
- Угу, такое фиг забудешь,- буркнула я.
- Ладно не обижайся, доедай и пошли.
Когда я наелась мы пошли в школу.
До неё нам идти 15 минут, уроки начинаются в 8:30, так что мы с Дел пришли за 15 минут до звонка.
Зайдя на порог школы мы налетели на шестерых парней.
-Ой простите, я не хотел,- начал мямлить блондинчик с хорошей накаченной фигурой и со змеиными глазами.
-Алекс, зачем ты извиняешься перед этими шмакодявками,- ухмыльнулся симпотичный шатен с чёрными глазами, смотря на мою реакцию.
-Кого ты это шмакодявками назвал?- разозлилась я.- А, упырок?
Самое интересное, что Дел не влезла в разговор, обычно она любит патосовки.
Шатен побагровел.
-Ах, ты ж...- не успел он закончить фразу, как влез брюнет- очкарик:
-Успакойтесь!- крикнул он зло смотря на упырка. - У нас сейчас урок начнётся, а вы тут такое устроили,- сказал он грубо, но более тихо.
Я яростно посмотрела на упыря и мы с Дел ушли . В классе учителя не было и всё наши одноклассники носились как- дети.
Сейчас урок геометрии, фу, ненавижу её. У нашей учительницы голос- как гвоздём по стеклу. Она вошла в класс и в тоже время прозвенел звонок. Мы все встали.
-Садитесь,- заскрежетала училка,- Сегодня у нас новенькие,- обратилась она к нам,- Мальчики, заходите.
В класс зашли эти шестеро парней, кинув на меня быстрый взгляд, они ухмыльнулись.
-Меня зовут, Алекс Торфард,- представился блондинчик.
-Меня, Александр Брулайк,- сказал очкарик.
-Майкл Глудрих,- произнёс упырок.
-Джейсон Мекринд,- проговорил парень с красным цветом волос и с карими глазами.
-Марк Лирек,- мягко и слащаво представился русый и симпатичный парень. Все девки начали прихорашиваться. А мы с Дел ржали в чертогах нашего разума.
-Томас Келих,- буркнул парень с разными глазами. Некогда таких не видила, один его глаз был тёмно синий, а второй светло зелёный. У него были ярко рыжие волосы. Он был очень симпатичный.
-Присаживайтесь на свободные места, мальчишки.
И тут до меня дошло, что все места возле меня не считая место Дел, и были свободные.
- Везёт тебе, подруга,- завистливо прошептала моя соседка.
* * *
Я не разу, не повернула головы не в одну сторону за эти пол урока, я просто смотрела на учительницу и не понимала о чём она говорит, эти парни меня окружили!
В дверь постучали, вошёл директор:
- Извините, что прерывают урок, но можно мне украсть Мирилину?
-Конечно,- ответила учительница.- Кира, иди.
Я встала и направилась к директору, сопровождаемая удивлёнными взглядами. Выйдя из класса мы с ним отправились в его кабинет.
Так как я первый раз в директорском поместье, я удивилась. В этом помещении был большой белый кожаный диван, посередине разместился большой стол, справа от него висела плазма. Вообще эта комната была похожа на дендрарий, много цветов и растений разной формы, размера и цвета.
-Присаживайся,- указал мне директор на диван.- Я хотел с тобой поговорить,- он замялся,-Как я помню ты отличная баскетболистка, и у нас в школе много разных кружков, команд и т. д. а
после перехода шести парней у нас появилась ещё одна команда.
- А от меня вам что надо?- удивлённо спросила я.
- Теперь ты тренер баскетбольной команды,- улыбаясь сказал он.
-Что!
___________________________________________
Это моя первая книга, так что может быть не интересно и не много с ошибками, но вы читайте дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Креативная любовь
Teen FictionИ всё началось после фразы директора: -Теперь ты тренер школьной баскетбольной команды. - Что!?