Глава 17

271 7 3
                                    

Игра началась...

Но вот случилось непредвиденное.
По трибунам раздалась оглушительная волна хохота, что аж земля покачнулась. Я даже знаю причину этого.

Мяч упал на пол. Противники смотрели на моих идиотов и были в откровенном замешательстве. Судья подобрал мяч и подкинул снова.

- Майкл! -заорала я, и тот очнулся.
Подпрыгнула он перехватил мяч, что дало нам не малое преимущество в первом периоде игры.

Передача и мяч оказался у Джейсона. Ах да, забыла сказать о построении.

Майкл - атакующий защитник.

Александр - центровой.

Джейсон - тяжёлый форфард.

Алекс - лёгкий форфард.

Маар - разыгрывающий защитник.

Томаса я решила пока подержать на скамейке.

Джейсон вместе с Алексом параллельно бежали к кольцу соперников при этом через противников делали передачи.
Джейсон подпрыгнул, и мяч полетел в кольцо, но номер 39 по имени Грей встал перед моим черно-беленьким 9-ым (Джейсоном).

Парень в синем прыгнул из-зо всех сил. И его средний палец немного докоснулся до шершавого меча.
Была опасность в том, что 39-ый немного поменял курс меча и тот мог врезаться в ободок кольца. Всё было как в замедленной съёмке. Взгляды болельщиков были устремлены на мяч, который только, что забил подбежавший Майкл, тем самым повиснув на кольце.

Эта механика называется Алле-оп. Когда один игрок бросает мяч с определённого расстояния, а второй подбегает к кольцу и буквально вдалбливает мяч в корзину. Прозвенел сигнал забивания мяча.

Центровой команды соперников успел раньше сделать подбор и мяч оказался у синих. Тот кто сделал подбор, а это 87 номер, передал мяч тяжёлому форфорду, и тот мощно обходя моих парней забил "слэм-данк" в наше кольцо.

- Фак,- матернулась я.

Маар сжал кулаки. Он был разозлён.

- Не повезло же нашим противникам. Они разозлили его.

Я ухмыльнулась. С соседней скамьи послышался смех.

- И это всё, что вы можете? - спросил какой-то карлик, наверное, тренер команды синих. - Девушка тренер ни к чему хорошему не приведёт.

Креативная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя