Какуза яндера .

858 21 0
                                    

Я не совсем понимала , почему они обратились ко мне . Их называли Акацуки, и они срочно нуждались в новом члене, и из-за обстоятельств в которых я бала неохотно , но согласились. Позже я узнала , что мой напарник имел привычку убивать своих товарищей по команде, что и было причиной быстрого набора участников.
Повезло мне нечего больше сказать.

Когда меня представили всем участникам, и после того, как объявили о моём напарнике, я заметила жалкие взгляды и ехидны улыбки, направленные на меня. Я действительно жалкая. «Постарайся не убить и эту», - единственное, что сказал лидер. Я не доверчего покосилась на своего нового напарника. Он сейчас это серьезно говорит или это такой чёрный юмор?

Однако моя жизнь в качестве партнера Какузу была не так плоха, как я могла ожидали поначалу. Поскольку слишком рано оказаться в гробу не входила в мои плана , я старалась избегать всего, что могло его раздражать. Это не было сложной задачей. Он не был разговорчив , так что я не напрягала его пустой болтовней. Также меня особо не волновала его одержимость деньгами - на самом деле, я даже отчасти понимала это - так что его частые обходные пути на станциях вознаграждения не сильно беспокоили меня.

И что самое главное, я старалась быть менее расточительной , по крайней мере, в его присутствии. Я также узнала, что одним из его хобби было чтение старых книг, поэтому иногда мы проводили время обсуждая их и делились мнениями . По-моему он сам был удивлён сложившейся ситуации, так как однажды сказал, что возможно я буду первым напарником , которого он может выдержать. Обнадёжил на то что я не сдохну , ну пока. Спустя какое-то время я заметила, что Какузу начал вести себя странно. Иногда он мог долго смотреть на меня , ничего не говоря, а затем отводил глаза , как будто ничего не произошло. Я сначала думала что у меня что-то на лице или с одеждой что не так , ну или на крайней случай задумался.

Однажды вечером, когда я собирались отправиться на обычную прогулку, он предложил присоединиться ко мне :

«Мы начинаем набирать популярность , и все больше людей ищут нас. Наверное, разумнее пойти вместе».
Сказать что я охренела от этого заявления , нечего не сказать, но лишь кивнула видь от части он был прав.

Нельзя не заметить что Какуза был весьма вспыльчивым, но причина его гнева на этот раз застала меня в стопор.
Началось всё с того что
Пейн объявил, что к Какузу будет назначен новый напарник , упомянув, что как поступать со мной его дело. Меня это конечно напрягло , но виду не подала , вдруг что. Какузу всю дорогу молчал и просто смотрел вниз, слегка нахмурившись. Я услышала, как позади меня кто-то свистнул, молодой человек курил у забора. Он усмехнулся, когда я повернулась , чтобы посмотреть на него. Я собиралась пойти дальше не обратив особого внимания , когда заметила, как Какузу идет к этому мужчине со сжатыми кулаками и нахмуренным видом.
Что за ....?

Прежде чем я успела что-либо сказать, мужчина лежал на земле с изуродованным лицом:

«Ты разве не переборщил с этим?» - спросила я , указывая на неподвижное тело мужчины . Походу он в отключке или сдох .Он поднял взгляд когда подошёл ко мне , грубо схватив меня за подбородок он заставил меня посмотреть ему в глаза. Это действие заставила меня напрячься видь я могу попасть и под горячую руку. Боже лучше бы промолчала . Он сжал мой подбородок хмурясь. Мне хана , он меня сейчас либо убьёт или ударит, но это не лучше.

«Боюсь, он это заслужил. Я больше всего ненавижу людей , что прикасаются к моей собственности ». Когда я услышала эти слова, мои глаза расширились и сердца пропустило удар.
«Что? С-собственность ...?»

«Именно . Я решил сделать тебя своей собственностью.» -пояснил он.

«Простите? »- что он щас сказал?
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы обработать информацию.

«Когда это было решено? А ... а моё согласия ?» - чёрт почему я не могу заткнутся ?

«Слушай сюда , если я чего-то хочу ,то делаю это своим. Для этого мне не нужны согласие . Теперь ты должна знать, что такие вопросы меня не касаются. . "

Он прищурился и стянул маску с ухмылкой. Я попыталась сделать шаг назад или отцепить его руку , но он усилил хватку и притянул меня еще ближе к себе.

«Ты еще не понимаешь , (имя)?
У меня пересохло во рту, а ноги подкосились , мысли лихорадочно мелькали в голове пытаясь понять ситуацию . Он опустил голову к ухи и тихо продолжил :

«Я бы не рекомендовал даже пытаться сбежать. Предатели будут выслеживаться, и Я довольно хорошо умею находить разыскиваемых людей."

"Ч-что насчет нового участника? "

Проговорила я дрожащим голосом пытаясь ухватится хоть за что-то, что сможет его остановить.

"Я позабочусь об этом, тебе не нужно брать это в голову. А пока ты должны просто сосредоточиться на самом важном».

Рука, державшая мой подбородок, разжалась и спустившись обвела мою шею, усиливая хватку. Его ухмылка исчезла, и он снова посмотрел на меня , с рыком в голосе заявив:

"Ты принадлежишь мне!"

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя