4 часть ( Сасори)

232 11 0
                                    

Я изо всех сил старалась не запищать от счастья , когда услышала что моим партнером будет Сасори. Видь после совместных миссий с тем же Хиданом или Дейдарой сильно выматывали. Встретившись с ним в первый раз я была почти шокирована шансом работать вмести с Сасори. Я всегда глубоко восхищалась его творчеством, так как кукольное искусство и скульптура были одной из моих хобби . Я гордилась своей коллекцией старинных кукол и надеялась, что однажды я смогу увидеть руки опытного творца за работой.

Теперь - после того, как Пайн назначил моего партнёра - Я была просто в восторге.

Поначалу внешность Сасори сбила меня с толку. Его форма была крепкой и тяжелой, в отличие от того, что я слышала из слух. Со временем я узнала , что Сасори предпочитал загородиться в своей любимой кукле , Хируко, так что его настоящее тело было известно немногим.

В первый же раз, когда он вышел из туши, я не могла не ужаснутся . После я узнала, что у Сасори больше нет тела человека. Я были осторожна , чтобы не преувеличить с похвалой, беспокоясь, что я в конечном итоге буду раздражать Сасори.

Прошли месяцы, Сасори и я стали еще ближе. Пока он сначала не хотел со мной разговаривать, но заметив мой интерес к его творчеству , постепенно позволил мне посмотреть или даже помочь.

Ему нравилось разговаривать с вами, так как вы оба разделяли много похожих мнений, но также вы были спокойны, когда ему нужно было сосредоточиться, что он ценил.

Однажды он неожиданно подошел ко мне с предложением, которое чуть не заставило меня упасть в обморок.

"Я думал об этом. Ты совсем не раздражаешь, что уже ставит тебя выше остальных. И хотя ты не одна из моих работ , по какой-то причине твой внешний вид мне нравится. Хочешь быть моим напарником?" спросил он, работая над одной из своих марионеток.

"Разве мы уже не напарники?" Я спросили в замешательстве.

"Полагаю, что да, но я больше стремлюсь к близким отношениям . Ты вольна отказаться, однако, я не буду возражать". Он поднял глаза и немного подумал, прежде чем продолжить

"Или, может быть, я буду беспокоить тебя . Эмоции - это то, что я не смог понять до конца , хотя мне удалось почти избавиться от них."

Я чуть не подавилась чаем, который пила . Мне потребовалось несколько секунд, чтобы обдумать значение его слов, и хотя это было не то сказочное признание, которое я могла себе представить, я была более чем счастлива принять его. Другими словами, я стала его девушкой.

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя