Итачи
Итачи никогда не хотел быть яндере. Он никогда не хотел вовлекать кого-либо еще в свой темный образ жизни, это просто не подходило и было недопустимо. Подвергать другого человека такой опасности... Это было бы неправильно. Но когда он встретил тебя... что-то случилось. Что-то внутри него изменилось, и внезапно Итачи осознал что нуждается в тебе. Сначала он просто наблюдал за вами издалека. Смотрел на тебя. Хотел тебя. Но потом он начал навещать вас, хотя бы на мгновение, просто чтобы он мог быть рядом с вами.
К сожалению, об этом узнал только один враг. И как только он узнает, что вы в опасности, Итачи знает, что у него нет другой выбор, кроме как спрятать вас ото всех.
Он знает, что это неправильно. Но он отвезет вас в безопасное место, в место, где его враги никогда вас не найдут. Он оставит вас там, заверив, что вы будете в безопасности. И через неделю он возвращается. Он будет навещать вас так часто, как сможет, несмотря ни на что.
«Т/И...»
Он любит тебя. И его любовь будет только расти, из-за чего он будет чрезмерно опекать вас и немного одержим вами. Тем не менее, из всех участников он сможет иметь с вами настоящие отношения, только с очень легким поворотом яндере.
Маленькие вещи:
Итачи довольно стыдится своей яндере. Он достаточно умен, чтобы понимать, что быть одержимым кем-то до такой степени неправильно. Но часть его будет объяснять, что с ним вы в большей безопасности и счастливее, чем с кем-либо еще.
Он не очень сексуально увлечён. У Итачи должна быть чрезвычайно сильная эмоциональная связь с кем-то, чтобы заниматься сексом. Его предпочтения немного ванильные (ему действительно нравится близость), но все может стать немного грубым и жарким, если он действительно взволнован.
Итачи с самого начала говорит вам, что его время ограничено. Вы один из немногих, кто знает всю историю, его прошлого , его болезнь и его план умереть от руки брата. Он уверяет вас, что все, что он хочет, - это чтобы вы были счастливы, и что, когда он умрет, он желает, чтобы вы жили хорошей жизнью и что он всегда будет любить вас.
(Такое у меня есть ещё с другими Акацуками, можете предложить кого следующим.)