Вы росли в многодетной семье. У вас было много братьев и сестер и кузенов, и ваши дни были наполнены смехом, под защитой старших детей и ваших любящих родителей. В детстве вы не знали ненависти или гнева. Вы были счастливы, и однажды у вас появился еще один друг.
Ваш отец отвез вас в поездку в другую деревню, и там вы встретили маленького мальчика по имени Гаара. Мальчик, чьи глаза были настолько одинокими, что вы просто не могли пройти мимо него. Вы не знали ни одной из историй, которые рассказывали о нем другие дети. Вы просто видели его грустные, одинокие глаза и разговаривали с ним. И вы были очень вознаграждены за вашу доброту.
Гаара отдал вам всю свою любовь. Он каждую минуту проводит рядом с вами, рассказывал вам обо всех своих мыслях и идеях. И держа тебя за руку, бормотал о том, как однажды он обязательно попросит тебя выйти за него замуж. Он был очарователен.
Один из лучших друзей, которых вы когда-либо заводили. Все было хорошо, пока ты не рассказал о нем своему отцу. Через два дня тебе в спешке пришлось уехать.
И не только это.
Твой отец запретил тебе выходить из комнаты, сколько бы ты ни плакала и ни умоляла , говоря ему, как грустно будет Гааре, если ты не придёшь к нему . Вы видь обещали ему, что останетесь с ним навсегда.Так как же твой отец мог запретить тебе видеться с ним? Ты выплакала все слёзы , но что кто-то твоего возраста и роста, мог сделать против своего отца?
И ты собиралась вернутся домой, не имея даже возможности попрощаться с Гаарой.
Гаара ждал вас эти два дня. Он ждал в вашем любимом месте, он бродил по городу, он ходил везде, чтобы найти вас. Он не хотел верить, что вы его бросили. Боль от этого была бы слишком невыносима . Он любил тебя, и он был в этом уверен . И он не мог вынести мысли, что, возможно, он впустил в свое сердце очередного лжеца.
Нет, ты не была такой. Кто-то, должно быть, забрал тебя от него. И судя по тому, что вы ему рассказывали , это мог быть только ваш отец. После двух дней ожидания он был уверен, что вас уже вывели из деревни. Но Гаара не хотел этого. Так быстро, как его ноги могли нести его, он побежал к главным воротам и бросился к стражникам:
«Кто нибудь покидал деревню в последнее время? »
Эта новая, странная деревня. Ты уже скучала по теплу и солнцу, и по Гааре. Больше, чем почему либо. Старшие кузены часто говорили о разбитом сердце. Вы были уверены, что это оно .