Яндера(16)

217 10 1
                                    

( Автор жив и будет выпускать главы и принимать заказы , но реже( хотя куда ещё реже?) . Надеюсь здесь есть любители это кустика , приятного чтения.)


Зетцу
Зецу - сложный яндере, мягко говоря.  Что  конечно имеет смысл, потому что у вас здесь два очень разных яндера, и они оба хотят разных вещей.  Белый Зецу думает, что ты красивая, идеальная, и хочет сблизиться с тобой.  Черный Зецу менее впечатлен, но ... он все же признает, что в вас есть что-то заманчивое.

И в конце концов обе стороны согласятся, что вы должны принадлежать им.

Может быть, вы думали, что вокруг вас происходит что-то странное , но вы так и не понимаете что конкретно.  Но в любом случае Зецу появится из ниоткуда и заберёт вас с собой , и вот так ... вы его.  Его любимая, его любовница, его, его, его!

"Ты такая красивая ..."

Он не жесток к вам.  Он заботится о вас и делает это очень хорошо.  Но он по-прежнему ... удерживает вас рядом с собой.  И это нервирует.  Ему просто нравится быть с вами, смотреть на вас и прикасаться к вам (но никогда не зайдет слишком далеко).  В большинстве случаев все совершенно спокойно, если не сказать немного странно.  Пока вы не делаете то, что ему не нравится , всё более менее нормально. 

Например, просьба вернуться домой или попытка уйти.  Тогда он взбесится и просто напугает вас, заставив прекратить это прямо сейчас.  Во всем остальном он неплохой яндере, в основном просто очень-очень странный.

"Настолько совершена..."

Он приносит вам много подарков.  В конце концов, он достаточно следил за вами, чтобы знать, что вам нравится, и очень старается порадовать вас небольшими подарками и безделушками.

У вас действительно есть шанс сбежать от Зецу!  Если вам удастся уйти и исчезнуть достаточно долго, он наконец примет, что, может быть, вы не его ... может быть, вы никогда не были его вообще.  Будет грустно, но он поймет.

Если вы останетесь, он будет очень стараться сделать вас счастливыми и доставить вам удовольствие, как бы вы его ни попросили.  Все, что он хочет взамен, - это чтобы вы остались с ним и радовались , пожалуйста, позвольте ему смотреть на вас... и трогать вас... и любить вас.

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя