Яндера(14)

227 6 4
                                    

(Ещё один заказ моих дорогих персиков , и нет не поздновато , видь "стол заказов " всё ещё открыт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ещё один заказ моих дорогих персиков , и нет не поздновато , видь "стол заказов " всё ещё открыт. Спасибо за заказ.)

Пейн - это притяжательный яндере.  Он не хочет причинять вам боль, убивать или что-то в этом роде.  Он просто хочет тебя.  Достаточно небольшого шага, чтобы украсть его интерес, и после этого... вы его.  Он сделает все, чтобы получить  вас и удержать подле себя.  Дело в том, что я не думаю, что ему будет сложно это сделать.  Он может быть обаятельным, умен, у него чувствительная сторона, и он сделает все возможное, чтобы сделать вас счастливыми.

Разве вы этого не хотите?  Разве ты не хочешь быть счастлив/а?

Да ... и он может сделать вас счастливыми.  Все, что вам нужно сделать, это любить его и быть к нему добрым, это все, что он когда-либо просит от вас. Много ? Но кому решать?

"Я тебя люблю."

Не ему.  И, в конце концов, не тебе.  Возможно, Пейн сумеет проникнуть в ваше сердце или, по крайней мере, промыть вам мозги.  К концу вы убедитесь, что Пейн хочет только лучшего для вас, что он любит вас, он нуждается в вас ... и он нужен вам тоже.

«Ты тоже меня любишь, правда?»

Вы станете ему невероятно преданны.  У него есть способ вовлекать людей, и это обязательно используется на  вас. Ты убедишься, что он единственный кто достоин  твоей любви , твоя единственная и неповторимая ... ты можешь немного пойти ради него на яндере.

Секс возможен только тогда, когда вы ОБА хотите.  Он никогда не будет заставлять вас или заходить слишком далеко, и его очень интересуют ваши собственные изгибы и фантазии.  Что для него?  Он не может отрицать, что любит небольшое поклонение, комплименты и признания в бесконечной любви и тому подобное.

После его смерти ты свободна .Но его просто нельзя забыть.  Я не вижу, чтобы его любимая могла жить с кем-нибудь еще.  Даже после смерти ваше сердце принадлежит Пейну. 

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя