Обито(продолжение)

104 11 4
                                    

( А вот и обещанная глава, я всё также принимаю заказы от моих персиков.
Предупреждения:
Есть сцены насилия и герои с психическими отклонениями .
Приятного чтения.)

Спустя время моего заточения в этом мести , которое он ласково называет "Дом" , я для себя уяснила пару пунктов.

Во-первых: выбраться отсюда применяя силу не выйдет , он куда сильнее меня( хотя это можно было понять по первой стычке) , также просить отпустить меня, тоже не вариант. Он просто заводит свою шарманку про опасность и посланную ему за страдание вторую любовь. Выбраться пока его нету тоже не вариант , на двери печати.

Во-вторых: кажется у него что-то с головой . Видь даже без маски минуту назад он мог угрожать жестокой расправой за не послушание , причём рассказывая всё в красках , а потом прижимать к себе и просить прощения чередуя с признаниями в любви.

Также нельзя упоминать кого-то из знакомых , грубить ему , кричать на него , не обращать внимание если он зовёт.

Я усвоила все эти правила через голодовки , разбитые губы и вывихнутые суставы.

Но есть и хорошие новости , можно предположить что недалеко от этого места есть деревня т.к он приносит продукты и даже пару раз были ещё тёплые вкусности.

Мои попытке нового побега придётся отложить , вывихнутая лодыжка после не удачной попытке выбраться наружу , при резких движениях отдавалось сильной болью уже не говоря что ходить нормально я не могла.


"Я вернулся крольчонок !" Оповестил Обито о своём прибытии, и ещё это прозвище он однажды просто так меня им назвал и всё.

"Ты будешь в восторге узнав что я тебе принёс!"
Начел он показавшись в проёме двери и смотря на меня через разрез этой дурацкой маски.

Как же я её ненавижу , видь весь этот кошмар начался именно с неё.
Он же вспомнив что-то, вдруг засуетился . Быстро положив бумажный пакет на импровизированный стол , поспешил снять маску.
Последняя с глухим стуком опустилась на кусок дерева рядом с пакетом.

Развернувшись он зашагал к моему футону за видев его серьёзное лицо , я испугалась продолжения вчерашнего наказания , попыталась отползти.

И это бы получилось если бы не повреждённая нога, зашипев я зажмурила глаза от резкой боли .

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя