(Для начало стоит извинится за столь долгое отсутствие, мне правда жаль.
Но я вернулся с обещанной историей.
Надеюсь вам она понравится и приятного прочтения.)Первая наша встреча состоялась в день экзамена , и она не была приятной.
Я напугал её до смерти ещё и оскорбил , но на тот момент мне казалось что я поступаю правильно.Следующая наша встреча была в больнице. Я стоя за стенкой наблюдал , как она переживала и заботилась о Ли. В тот момент мне казалось это не справедливым и в голове крутились вопросы , а странное чувство кольнуло в груди.
Почему она жилет его ?
Почему так переживает о нём?Только после общения с Наруто я понял что так она проявляла свою заботу о друге.
Мне тоже захотелось такого человека , что будет переживать и заботится обо мне.
В этот момент я понял что это было за чувство.Зависть .
В больнице мне хотелось оказаться на его месте. Чтобы она также заботилась , также улыбалась мне и мило беседовала поправляя одеяло или подушку.
Но на быструю смену её мнения обо мне я надеялся зря. Как бы я не пытался к ней подойти и заговорить , она сразу убегала придумывая идиотские оправдания.
Прошло много времени и куча стараний Наруто и остальных чтобы она перестала видеть во мне того монстра.
Со временем мы даже стали переписываться и по возможности бывать в деревнях друг друга.Я понял что чувствую к ней сильную привязанность , как к другу , но я так думал до одно момента.
Момента похищения меня членами организации Акацки. Многое я даже не помню , но то как она сжимала мою руку пока меня приводили в чувство, то как она звала меня и просила открыть глаза запомнились мне навсегда.
Придя в себя и открыв глаза я увидел её заплаканное и встревоженное лицо , и лишь осознание того что все эти чувство вызваны переживаниями обо мне , так грело мне душу.
Я так хотел насладится её прикосновениями и голосом подольше , но её оттащили от меня ,забирая мой лучик света.
После этого наше общения стало куда лучше и приятнее , я заметил что с приятным волнением жду очередного письма или встречи.
А во время наших прогулок и посиделок , я считал что больше нам не кто не нужен.
Я хотел верить что ей тоже хватает только меня , но летая в своих мечтах не заметил как в нашу милую компанию вмешался Канкуро.