Яндера(7)

335 11 2
                                    


<Орочимару>

Орочимару - извращенный человек. Он не любит тебя, он просто хочет тебя ... и он всегда, всегда получает то, что хочет. В его понимании он ваш король, ваш хозяин, ваш бог. И вы, как хороший раб, должны ему поклоняться. Что бы он ни сказал, вам придется сделать это или столкнуться с последствиями ... и поверьте мне, вы этого не хотите. Он жестокий, апатичный яндере, готовый использовать любые средства, чтобы заставить вас вести себя хорошо.

Пытки, унижения, ломка вашего разума и тела, чего бы это ни стоило.

Это тоже сработает. В конце концов, все это скажется на тебе, и ты станешь его сломленной маленькой избранницей. Каким бы унизительным или отвратительным ни был поступок, ты сделаешь то, о чем просит Орочимару. В конце концов, разве он не твой хозяин? Разве ты не должна быть хорошей девочкой?

«Т/И....»

Да... да, ты должена. В конце концов, единственной целью вашей жизни будет доставить удовольствие Орочимару. И он воспользуется этим в полной мере, ежедневно проверяя ваши пределы. Он не чувствует вины по этому поводу, и вы чувствуете гордость только тогда, когда доставляете ему удовольствие ... это больная история, запутанная история любви для вас и история ужасов для остального мира.

"Иди сюда."

Маленькие вещи:

Он всегда прикасается к тебе, когда ты рядом. От чего-то маленького, например, руки на вашей талии или вашей руки, вплетенной в его, до чего-то более очевидного, например, затащить вас к себе на колени и уткнуться лицом в вашу шею (что он делает, потому что ему нравится вас запах).

Он не прочь навязывать себя вам, хотя делает это нечасто. Это потому, что он предпочитает, чтобы вы спросили его и захотели заняться с ним сексом. Хотя, честно говоря, у него слабое сексуальное влечение, и в основном он любит вас дразнить.

Как только он изменится, он станет ... лучше. Он будет контролировать вас, будет уроком (хотя он все еще ужасно одержим), и ваши отношения улучшатся. Он по-прежнему упирается в тебя, но понял, что ему, вероятно, не следует заставлять свою жену поклоняться ему. Мицуки ты действительно нравишься, что нравится Орочимару.

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя