История с Дейдарой

321 14 0
                                    

В последнее время атмосфера в деревне казалась необычайно напряженной. Возможно это из-за активации Акацуки поблизости ? Возможно .
Жили  мы с семьей в маленькой деревне неподалёку от (название страны) .Я была единственной , кто прошел обучение для того, чтобы стать ниндзя, так как жители деревне в основном были сосредоточены на продажи чего-либо, как в принципе и мои родители.

Однажды утром, когда я готовились к отъезду для очередной торговле в других деревнях , на пороге комнаты появилась моя мать с обеспокоенным выражениям  лица , нервно теребя кухонное полотенце.
"Постарайся не задерживаться на долго и будь осторожна . Я слышала , что некоторые разыскиваемые преступники скрываются в близлежащих деревнях.  Вроде их называют Акацуки? Так сказали соседи. Полиция конечно в курсе, но никогда не знаешь что ...."

Я закатила глаза на ее ненужную паранойю. В этой скучной деревне ничего необычного не происходило, в том числе и со мной . Неужели преступники просто случайно появятся и подойдут ко мне из всех людей? Да же звучит смешно. Я схватила сумку и пробормотав успокаивающие  слова, поспешила на выход где меня уже ждали.
~~~~~~~

Чёрт ... Неужели мы заблудилась .  Так спокойно , думай что делать дальше .
Хмм... Думаю надо найти у кого можно спросить дорогу.
Немного вдалеке показался силуэт  которому мы и направились.
Подойдя ближе я заметила что их было двое. Один с длинными  светлыми волосами и второй  с короткими красными волосами.
"Эмм... Простите " - Обратилась я к длинноволосому.  Он повернулся ко мне и приподняв бровь скорчил лицо в недоумении.
"Мы с моим спутником не местные и немного заблудились. Не знаете где здесь можно найти гостиницу?"- Продолжила я , отмечая что он очень симпатичный.

Человек широко улыбнувшись мне , воскликнул :
"Я вижу...  Сейчас мы не сильно заняты и поэтому , я могу сам отвезти нас туда,хм! "
Только я хотела согласится , как меня отдёрнул мой спутник говоря что ему не нравится вся эта ситуация. Но аргумент что мы можем проторчать здесь ещё незнамо сколько он пусть и нехотя , но кивнул мне в знак согласия .  Я повернулась к незнакомцам и кивнула , но слова моего друга напрягли меня . Незнакомец сделал  несколько шагов навстречу ко мне , и положив руку мне на плечо. Сказал .
"Я Дейдара, а это мой спутник Сасори-Данна. Раз уж нам еще предстоит пройтись вместе , как насчет того, чтобы рассказать мне немного о себе? Не каждый день я могу поговорить с кем-то, кто выглядит так же прекрасно, как ты", - хихикает он, увидев, что моё лицо вспыхнуло от его комплимента.

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя