Яндера(19)

195 9 3
                                    

(Пока я занят , придумывая историю с Гаарой ловите младшего Сенджу)



Он производит впечатление строгого яндере, то есть он многого ожидает от своей любимой и четко указывает, как она должна себя вести. Он цундере, что означает, что иногда он может быть довольно резок в своих словах. Особенно если вы восстанете против него, он окинет вас страшным взглядом и пригрозит вам. В конце концов, этот парень - второй Хокаге. Но он все еще очень сильно опекает свою возлюбленную.



Тобирама - осознанный тип яндере, что означает, что он знает, что его чувства ненормальны. Также он немного склонен к собственничеству, так как на его глазах погибло много людей. Для него важно, чтобы в деревне не заметили, что его отношения с любимой несколько другие.

"Ты должна поступить так , как я сказал! Это единственное правильное решение."

Его собственничество заставляет его легко ревновать, но в большинстве случаев он сдерживается. Он знает, что жители деревни знают, что ты принадлежишь ему. Как и Хаширама, его положение в деревне держит большинство людей в узде. Если кто-то переступает эту черту, этот человек получит суровый взгляд от Тобирамы и возможно, ту или иную ругань от него, но не более того.
Он более безжалостен, чем его брат, но его положение в деревне связывает ему руки. Чаще всего он будет использовать свою власть, чтобы разрушить жизнь человека, если он причинил вред его любимой. Если человек преступник или из другой деревни, он будет более жестоким.

"Кто посмел тронуть тебя!?"

Тобирама не будет похищать свою избранницу . Скорее всего, он будет использовать что-то против них, чтобы они пришли к нему "добровольно", а затем заставит их оставаться в его доме как можно чаще. Но иногда он забирает вас, чтобы поддерживать картину идеальной пары в глазах жителей деревни.

В постели роль главного его и точка, он любит когда всё под его контролем и даже это не исключения. Он сам по себе очень строгий человек, так что не ждите нежностей с ним.  Это совсем не значит что он черствый сухарь , Тобирама может позаботиться о вас после , но и этого будет не много.( почему вы не указали что этого пункта не было?)

Гораздо суровее и холоднее своего брата, но он все еще находится в зеленой зоне. Он не причинит вам вреда и постарается сделать так, чтобы вам было с ним комфортнее. Также удивительно, когда этот парень показывает вам свою мягкую сторону.

 Истории по аниме .Место, где живут истории. Откройте их для себя