(Это лежало в у меня в черновиках около недели, надеюсь вы ещё не устали от этого. Также мне предложили написать продолжения для Какаши , думаю что её я выложу на днях( вы всё также можете писать своих персонажей), а теперь приятного чтения.)
Забуза - собственник и осознающий себя яндере. Он достаточно умен, чтобы понять, что его чувства к вам неправильны, но из-за необходимости постоянно держать вас при себе его это не волнует. Он также очень суров и холоден со своей дорогой, часто просто оскорбляет их, особенно если они слабы.
Манипулятивен, а также немного садист. Он использует людей только для собственного удовольствия, и то же самое относится к его возлюбленной. Он будет играть с вашим разумом сколько угодно и время от времени причинять вам боль. У него также есть черты Яндере, но он ненавидит их показывать, так как хочет, чтобы его любимая уважала его, и боится, что его сочтут слабым, если он покажет эту сторону себя.
"Ты будешь делать только то что я скажу!"
В любом случае, он не часто бывает на людях , так как он разбойник и не может позволить себе часто появляться в городах. Большую часть времени с тобой только Хаку, в обязанности которого входит присматривать за тобой, когда Забузе нужно о чем-то позаботиться. Наверное, так даже лучше, потому что Забуза безжалостен к любому, кто осмелится хотя бы заговорить с тобой.
"Этот ублюдок слишком далеко зашёл! Он заслужил это!"
Да. Он будет убивать людей ради своей любимой. Он получает удовольствие, убивая их, и каждый, кто осмелится попытаться вступить в контакт с его з/п, будет убит как можно быстрее.
Насчёт похищения, это даже не обсуждается . Ему нужно было покинуть свою деревню, и он отступник , так что у него не было особого выбора, так как он не может долго оставаться на одном месте. Он бы не похитил вас, если бы ему не нужно было постоянно быть в бегах. Он собственник, и если он решил, что ему что-то нужно, он это получит, независимо от того, сколько крови ему придется пролить.
В постели будет весьма груб . Всё будет так как он захочет, а твоё мнение не особо то и учитывается . Ему также будет плевать на слёзы и мольбы , он слышал их не раз. Возможно также вы будите слышать оскорбления и фразы о том , что это единственное на что вы годитесь. Я думаю что после полученной разрядки , он просто уйдёт оставив вас ( но не любит он после секса нежится с вами). И лишь утром спросит про самочувствие , прикрываясь тем что вы ему ещё нужны.
Наверное, все мечники из тумана - не самые приятные яндере. Но поскольку Забуза обладает этой чертой характера, вам, вероятно, будет легче, если вы заставите его чаще показывать эту сторону. Но не злите его, иначе все будет очень плохо.