~Утро~
Солнечные лучи пробрались в мой дом сквозь окно. Я лениво потянулась на кровати не думая вставать. Раздался стук в дверь.
-Открыто! - крикнула я открыв глаза. Дверь открылась и на пороге показался Томас.
-Доброе утро! А хули ты до сих пор в кровати?! - возмащался Том
-Фи! Том как некрасиво! - Томас рассмеялся
-Ну простите! Правда, вставай уже. Тебе на работу надо! - я издала протяжный стон и залезла под одеяло
-А может я нехочу работать на плантациях!
-Чего!? - крикнул уже не Томас. Ньют. Я высунула голову из под одеяла и увидела Ньюта рядом с Томасом облокотившегося на дверной косяк и сложив руки на груди.
-Да, да! А то устала в грязи возиться!
-Правда? И кем же ты хочешь быть, неженка наша? - Томас.
-Дай-ка подумать... Бегуном! - глаза парней расширились от удивления
-Ты с ума сошла!? Ты только недавно чуть не умерла в том лабиринте! - возмущался Ньют подходя ближе к кровати
-Я знаю! Но сам подумай, я стройная, ловкая и при этом быстрая... Можешь спросить у Минхо... - добавила я - и со мной будет легче искать выход!
-Возможно, но это очень лпасная работа.. - уже спокойным тоном заявлял Томас. Я цокнула и откинулась на подушку.
-Это нельзя, то нельзя.. Ну и пожалуйста! - я сложила руки на груди
-Ты как ребёнок! - раздражённо сказал Ньют. Я фыркнула.
-Так, всё! Выходите из моего дома, я переоденусь и прийду на плантации! - но парни стояли как вкопаные. - чего встали!? Вас силой выгнать!? - я села облакотившись на руки. Парни сразу же выскочили из моего дома.
-Наконец-то... - сказала я и слезла с кровати. Дойдя до тумбочки я открыла нижний ящик с одеждой.
Я одела... А впрочем просто смотрите:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги что-бы выжить.
RandomСпустя месяц после прибытия Томаса в лабиринт прибыла девчонка. Что она там делает, а главное зачем? P.s. Фанфик с Ньютом