Прогресс и старые чувства

5.1K 226 44
                                    

Я радостная чуть прыгая пошла на ту поляну. Первая фаза пройдена, хоть и не очень удачно.. (всё прошло максимально х¥ёв0) КХМ..! Но это неважно! Главное, что часы у меня, и есть возможность на сдачу!

Вот с такими мыслями я "допрыгала" до полянки. Меня переполняла энергия и я была уверена, что вот именно сейчас я всё пройду! И задание пройду, и лабиринт пробегу, и первая найду выход! Всё подряд, короче! Эх... Я уже 100 раз пожалела, что потралила так много энергии на кражу и, так скажем, прыгучую ходьбу...

Я снова встала перед этой белой полоской и положила часы на траву. Встав в стойку я нажала на часы и рванула с места.

На этот раз я действовала по другой тактике. Я с самого начала побежала с максимальной скоростью, а там уже как пойдёт...

***
Я пробежала уже почти 5 круг. Была на половине. Всё повторилось. Дыхалка сломалась и не собиралась чиниться, о ногах я вообще молчу! В голове, что-то трещало, будто какой-то жучок в мокй голове играет на скрипке из моих нервов...

В итоге под конец пятого круга я свалилась на землю и потянувшись к часам выключила их. Перевернувшись на спину я лежала минуты 3 переводя дыхание. Потом преодолев себя перевернулась на живот и посмотрела на время. 15 минут 40 секунд...

Я издала что-то типо рыка и снова перевернулась на спину. Закрыв лицо руками в голову полезли пессимистичные мысли. "Ты не сможешь. Сдавайся уже. Смысл дальше продолжать? Ты слишком слабая!" - твердил голос в голове.

Я испугавшись этиз мыслей резко убрала руки. Моему взору пристали зелёные ветви деревьев закрывающие небо. Они лениво перебирали листками под слабым ветром. Это успокаивало...

***
Прошло достаточно времени чтобы понять, что я слишком долго лежу и уже отдохнула. Привстав на руках я оглядела местность. Всё таже трава скошёная на месте бега. Таже надоедливая и уже крайне бесячая белая полоса. И теже цифры, 15/\40...

Я поднялас на ноги слегка пошатываяясь после долгого валяния на земле. Взяла часы и обнулила прошлый результат. Закрыв глаза я тяжело вздохнула успокаивая себя. Потом снова встала в стойку, но уже менее решительно. Положила часы на землю. Последний раз окинула взглядом маршрут бега и нажала на "Старт".

Быстро сдвинувшись с места я бежала уже средне. Так было не легко, но и не трудно(логично, это ведь средний бег, идиотка..) Думаю описывать вам моё состояние уже бесполезно, да? Думаю, да. Впринципе оно было почти такое же только уже без трещания и не такая ломка ног.

Беги что-бы выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя