Ночной Глейд

6.5K 248 52
                                    

Я провалялась в кровати до самого вечера, пока не решилась встать.

За окном уже появлялись первые звёзды и слабо светили в окно. Глейдеры расходились по своим спальным местам и готовились ко сну, а мне всё не спалось...

Я встала с койки и в чём была, а тоесть в белой майке без рукавов и светло-коричневые шорты по колено, пошла на улицу.

Глейдеры уже засыпали и особо не замечали моего присутствия. Я осмотрела ночной Глейд и перевела взгляд на лабиринт. Я больше никогда туда не вернусь...

Дёрнув головой отгоняя воспоминания я заметила вышку недалеко от Хомстеда, я решила пойти на неё.

Я залезла на вышку и села на пол обхватив коленки руками и рассматривая ночное небо. Как же спокойно... Звёзды уже ярко светили освещая ночной Глейд и пробираясь в окна построек. Тишина оглушала. Я забыла обо всём.... О лабиринте, о Глейде, о ребятах, обо всём. Я видела лишь ночное небо и звёзды...

Но из раздумий меня вывел шёпот... Думаю вы поняли кого...

~От лица Ньюта~

Весь оставшийся день я провёл за работой, дабы забыть о разговоре с Ким..

Как же она не понимает, что я.. Мы.. волнуемся за неё! Глупая девчонка! Думает, что лабиринт это шутка...! Так всё, Ньют, успокойся... Она просто не понимает серьёзность ситуации...
Далее всё было более менее спокойно...

~Вечер~

Всё уже расходились по своим гамакам, а я хотел пойти на вышку, как обычно, но остановился увидев Ким.

Я отошёл и сел на свой гамак наблюдая за дальнейшим её действиями

Она провела взглядом весь Глейд и взглянула на лабиринт. О нет.. Только не говорите, что она хочет туда вернуться... А нет.. Похоже всё наоборот. Она трезнкла головой, значит не хочет об этом вообще думать. Фух... Одной проблемой меньше...

Ой, стоп! Я потерял её из виду, где она!? А вон.. Она лезет на вышку? Хм... Похоже также, как я любит туда ходить или первый раз... Неважно! Пойду-ка схожу к ней...

~От лица Ким~

-Что ты здесь делаешь? - прошептал Ньют и сел рядом

-На небо смотрю... А ты?

-Я сюда хожу каждую ночь..

-Оу... Я тогда пойду... - я хотела встать, но Ньют дотронулся до моего плеча останавливая

-Нет, нет.. Всё нормально.. - он слабо улыбнулся, я ответила ему тем же и села в такую же поза, как до этого.

Вы сидели молча, лишь изредко перебрасываясь взглядами.

-Почему ты побежал за мной в лабиринт? - всё ещё смотря на небо спросила я

-Томасу и Минхо понадобилась бы помощь... И я не собирался сидеть сложа руки... - что-то мне подсказывает, что он врёт... Ким, ты совсем!? Он просто волновался, как и все, конец!

Я перевела взгляд на Ньюта, наши взгляды снова встретились. Я выдавил улыбку и отвела взгляд. Вдруг резкий поток холодного ветра прошёл сквозь меня пробирая до костей. Я обхватила свои плечи руками в попытках согреться.

-Холодно? - заметив это спросил Ньют

-Немножко, лучше я пойду домой.. А то.. Спать захотелось.. - сказала я вставая и идя к спуску, но резкая боль в спине не дала пройти дальше

Я остановилась и опёрлась о перила руками, Ньют подскачил со своего места

-Ты в порядке? - он обеспокоено взглянул на тебя

-Почти.. Спина просто болит... Но я справлюсь... - я выдавил из себя улыбку, похожую больше на гримасу боли

-Я вижу, опирайся на меня! - он не раздумывая закинул одну мою руку себе на плечо и стал аккуратно спускаться. Когда мы были уже не землю я убрала свою руку с его плеча

-Дальше я сама.. - и больше ничего не говоря я направилась к Хостмид

Зайдя в здание я закрыла дверь и опёрлась на неё спиной, что дало болезненный эффект и я сразу от туда отскочила

-Чёрт.. - я направилась к своей койке и переодев лёгкую одежду на пижаму легла спать

~Автор~

Снова простите, что серия маленькая🙏 Сегодня у нас перестановка мебели и с компьютером проблемы, которые я и родители пытаемся решить😅✨

Беги что-бы выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя