Первый день в лабиринте

4.5K 198 6
                                    

Утро.

Я проснулась от холодного прикосновения к голому плечу. Лениво разлепив глаза моему взору пристало улыбающиеся лицо  азиата.

— И чего ты разлеглась? За тебя в лабиринт никто не побежит! - заявил азиат выпрямляясь в полный рост. Я издала сонное "Угу" и приподнялась на руках.

—Тогда жди меня у входа...

— Ладно, на всё про всё у тебя есть 25 минут. Вот, оденешь это.. — он кинул на кровать комплект одежды. И поглядывая на наручные часы вышел из хижины не дав мне ничего возразить.

Я лишь вздохнула и снова упала на кровать. Но через несколько секунд тут же резко поднялась, отчего в глазах поплыли круги и синие полосочки. Ну неееет! Я слишком долго(ага, очень) добивалась этой профессси и просто так всё не запорю!

Соскочив с кровати я взяла с кровати одежду и осмотрела её. Неплохо...

Повесив комплект на руке я двинулась в душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Повесив комплект на руке я двинулась в душ. После его принятия я переоделась, заплела невысокий хвост и двинулась в сторону ворот, где меня уже ждали двое парней.

— Приветик! — поздоровалась я с парнями.  Они поздоровались в ответ. Томас и Минхо.

— С этого дня мы всегда будем бегать втроём из-за потери Бена... — с некой грустью произнёс Томас.

— Второй уже... — так же с грустью добавил Минхо

— Второй? А сколько было до этого?

— Не много... Точно уже не помню. — заверил Минхо — потом как-нибудь расскажу... — махнул он рукой — Кстати, я должен рассказать тебе про расписание ворот... — вспомнил азиат и что-то сказал, но его слова заглушил громкий, пронзающий скрежет открывающихся ворот

— Сейчас беги за мной. Томас побежит отдельно — Минхо взглянул на Томаса спрашивая или скорее уточняясь. Тот кивнул и мы трое сорвавшись с места побежали в огромное, неприодолимое и устрашающие строение...

Сначала мы бежали в одном и том же направлении, но потом пути разошлись.

— Ким, за мной! — крикнул Минхо и побежал в один из поворотов. Я естественно побежала за ним.

— И так, сейчас ты должна будешь запомнить весь путь и самостоятельно найти выход хотя-бы из... — мы пробежали несколько поворотов — этих поворотов! — не сбавляю темп продолжил Минхо. Честно говоря мне уже сложно было дышать...

— И я должна всё запомнить на память?

— Не совсем.. Проверь один из карманов, но не останавливайся! — я пошуршала по кармана и нащупала небольшой блокнот

— В нём ты можешь зарисовывать ходы, повороты, по желанию рисовать... — я прокашлялась. Дыхание сбилось. — Научись балансировать дыхание. Нужно научиться понимать где сбавлять темп, а где прибавлять. Я слабо кивнула и сфокусировала внимание на маршруте попутно доставая блокнот. Минхо всё время молчал чтобы не сбивать мой внимательный настрой.

***
Незнаю сколько времени прошло, но когда Минхо взглянул на часы резко изменился в лице.

— Стой! — скомандовал он. Я перевела внимание на него. — чёрт, похоже сегодня тебе пройти задание не получится... — заявил Минхо. Я бесшумно выдохнула, ведь я вряд-ли прошла бы это задание,потому-что мне было уже плохо. Болели ноги и чуть кружилась голова.

— Побежали, нужно успеть до закрытия ворот! — сказал он и побежал назад, я еле успевала за ним.

***
Пробежав достаточное расстояние мы увидели ворота. Ещё не закрылись... Перед воротами стоял обеспокоенный Томас и с виду спокойный Алби, но увидев нас Томас вмиг успокоился,а вот Алби наоборот... Мы пробежали небольшой проход и забежали на траву заполненой Глейдом.

— Где вы были!? — прикрикнул Алби сложив руки на груди. Минхо уже открыл рот, но я его перебила

— Мы бегали по лабиринту чтобы я запомнила повороты, маршрут и забыли про время... — прислонившись спиной к стене и пытавшись отдышаться покрывала нас я

— Если в следующий раз так забудете, можете остаться там на ночь! — вспылил Алби

— Прости, Ал... Этого больше не повторится... — заговорил Минхо. Алби кинул ещё один презрительный взгляд на нам и ушёл бурча что-то себе под нос.

— Ты хотя-бы что-нибудь запомнила? — с ноткой усмешки спросил Томас

— Вообще-то да! — мохая блокнот перед носом Томаса заявила я

— Отлично, пошлите уже в картохранилище! — потребовал Минхо и первый направился к постройке. Мы с Томасом переглянулись и быстрым шагом направились за ним.

Беги что-бы выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя