Прощение

5.3K 223 28
                                    

~Автор~

Извиняюсь за моё отсутствие на долгий срок времени! Скажу честно, я ленивая жопа и у меня совсем пропало вдохновение! Вообщем, надеюсь на ваше прощение и... Приступайте уже к серии!

~Утро~

Я не знаю сколько проспала но... Определённо немало...

Когда я открыла глаза солнце уже невыносимо пекло. Наверно от этого я и проснулась. Сонно потянувшись я чуть не упала.. С ДЕРЕВА! Что я забыла на дереве!?

Я начала прокручивать в голове события вчерашнего вечера невольно вспомнив поцелуй Бэтти и Ньюта. На глаза снова навернулись слёзы,но я быстро их смахнула.

Неужели я проплакала всю ночь!? Плакать ещё из-за этого придурка..

Я быстро спрыгнула с дерева. Без проишествий. Пошла в сторону Глейда.

Уже на месте я начала судорожно искать Алби или хотя-бы Минхо. Ньют мне ещё вчера сказал, что если новенькая захочет работать на плантациях я смогу пойти на бегуна. "Чёрт!" мыслено прокричала я и остановилась. А если она не захочет работать на плантациях!? Хотя судя по вчерашней ситуации вряд ли...

Я развернулась на носках и пошла в хижину к этой сте... Девушке! Ох, как же я была зла на неё,хотя Ньют даже не мой парень... Всё! Забудь о нём! Главное сейчас - вести себя, как обычно...

За этими мыслями я дошла до хижины Бэт. Я постучалась в дверь. В хижине издалось шуршание ткани и бормотание. Дверь распахнулась. Передо мной стояла растрёпанная, сонная, в пижаме Бэтти. Она серьёзно только проснулась? Не с Ньютом ли случайно..?

-Привет, Бэт...

-Ага, приветик, Ким.. Заходи! - Бэтти вошла вглубь хижины и я за ней. Походу она была в не самом лучшем состоянии.. Бухать меньше надо!

-Ну ты вчера дала... - Бэтти недоумевающе на меня посмотрела - ты не помнишь?

-Нет... А что вчера было!? - её наполненые страхом глаза говорили, что она правда не помнит.

-Ты набухалась, стала подкатывать к Ньюту, а потом вы ушли в лес и... Дальше я не знаю.. - последнее я говорила еле сдерживая слёзы

-Боже... - она схватилась руками за голову - что же я могла натворить!?

-Я.. Я.. Не знаю... - я из последних сил сдерживала слёзы

Беги что-бы выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя