***
Я сидела на бревне и тупо смотрела в землю перебирая кусочек травинки в рукахПросто великолепно... Тоесть теперь я буду работать либо на Живодёрне или Строителем, либо вообще слопером как Чак...
Нет, ну я конечно ещё тот лузер... Я заканчивала 4 круг и уже вышло время! Это ж как надо облажаться!?
-Привет, ты как? - спросила неожиданно подсевшая Бэт
-Я только что сдала задание как полный лузер, как думаешь, как я себя чувствую? - сдерзила я не поднимая на неё взгляд. Бэтти вздохнула.
-Мне жаль.. - она положила руку мне на плечо
-Мне тоже... - грустно сказала я и бросила травинку на землю
-Бэтти! Какого хрена ты там делаешь!? Иди работай, а не отлынивай! - кричал Зарт. Бэтти закатила глаза и посмотрела на него
-Да иду я!! - она ещё раз кинула грустный взгляд в мою сторону и ушла работать
После ухода Бэт я минут 5 ещё посидела и решила, что нужно что-то сделать. Если я хочу стать бегуном, то я не отступлю. Звучит как в каком-то фильме про тоудного подростка...
Я поморщилась от этой мысли и резко встав увереным шагом направилась в сторону той поляны, на которой я опозорилась. Но спустя несколько минут ходьбы остановилась.
Упс... Я забыла рассказать зачем я туда вообще пошла! Так вот... Как я уже сказала "Если я хочу стать бегуном, то я не отступлю." Я решила снова пройти это задание пока у меня не получится. Ха, звучит не так бредово, как я думала... Ну, короче, когда я проходила задание, Минхо замерял время специальными часами, так? Так. И конечно чтобы снова попробовать его пройти мне нужны эти часы! Гривер их побери... Теперь за ними придётся в Картохранилище лезть! Он же по идее должен там их оставить? Да.
Я снова сдвинулась с места и пошла дальше в лес только уже не на поляну, а в Картохранилище продумывая по пути план действий. А что там продумывать впринципе? Хотя... Так, сегодня должны бежать Бен и Минхо. Тоесть в Картохранилище может быть только Томас. Чтобы взять часы нужно выманить его из здания. Но... Чем?
Я прокручивала варианты событий и правильные "шаги" в голове, пока не дошла до точки назначения. Так как само здание было сделано из каких-то палок и могла видеть, что там происходит через небольшие щёлки. Как я и предполагала, Томас был там и перебирал какие-то бумаги. Слава Глейду он был ко мне спиной! Я начала искать глазами часы, и нашла... Они лежали рядом с теми самыми бумагами, которые перебирал Томас. Значит не отвлекать его не получится....
В моей голове проносились разные идеи, но я не сводила глаз с Томаса. Вдруг он резко обернулась и я почти сразу спряталась за зону в которой стояла какая-то железная бочка. Таким образом меня не было видно."Лишь бы не заметил... Лишь бы не заметил..." - крутилось в голове
Я стояла затаив дыхание. В помещении сзади слышались шаги, какие-то стуки, иногда бормотание. Я выглянула из безопасной зоны и сразу же встала обратно. Томас стоял прямо рядом с этой стенкой. Сердце пропустило удар. Как-будто я граблю какой-то супер дорогой особняк.
Вскоре мне надоело так стоять и я стала медленно перебираться к входу. Томас стоял спиной к входу и это было мне только на руку. Я маленькими шажками начала пробираться к тому столику с часами. Мне уже кажется, что это глупая затея, реально детская... Я уже была у столика и взяла часы, как...
-Что ты здесь делаешь? - спросил мужской голос за спиной. И я даже знаю чей...
Я резко развернулась лицом к парню и спрятала часы за спину.
-Да так.... Пришла проведать друга! - я выдавила улыбку
-Правда? А часы чтобы время нашего общения проверять? - Томас ухмыльнулся. У меня вмиг вспотело всё. От ладоней до зубов...
-Ам... Какие часы? - СЕРЬЁЗНО, КИМ!? Аргумент на уровне космоса! ДА ТЫ ПРЯМ МИСС ЛГУНЬЯ!!
Томас шире улыбнулся и подойдя ко мне ближе резко поднял мою руку находившуюся за спиной вверх.
-Вот эти часы. Как объяснишь? - я сглотнула слюну. Мысли метались из стороны в сторону не собираясь останавливаться. Ну ты и рукожоп, конечно, Ким... Ну а чего ты ожидала!? ШЛА СЮДА БЕЗ ПЛАНА. ДЕЙСТВОВАТЬ ВООБШЕ НА БУМ!! А Томас улыбался во все 32 зуба! Он прямо наслаждался моей растеряностью!
-К-красивые часы.. - ВАУ!! ММММ! КЛАСС, ВЕЛИКОЛЕПНО!! Томас в голос рассмеялся.
-Ты(смех) с-(смех) серьёзно?! - всё ещё смеясь говорил Томас. А я как принципиальная заноза решила обидиться. Я скрестила руки на груди и надулась как шарик.
-Да ладно! Не обижайся ты! - уже не смеясь, но всё ещё улыбаясь сказал Том - так зачем тебя часы?
Я тут же придала лицу самый невинный вид.
-Ну... Минхо наверно тебе уже сказал, как я хотела стать бегуном и пыталась пройти тест? - Томас кивнул
-И про то, как ты его не прошла...
-Угу... Вообщем... - я замялась переминаясь с ноги на ногу - я хотела..
-Пройти его заново? - перебил меня брюнет. Я неуверенно кивнула.
Мы замолчали. Повисоа недолгая пауза. Потом Томас вздохнул и улыбнувшись отпустил мою руку.
-Только Минхо не говори, что я их тебе отдал.. - я не верила, что он так просто мне их отдал. Но всё же я широко улыбнулась и поблагодорив Томаса за "подарок" быстро выскочила из строения дабы он не предумал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги что-бы выжить.
CasualeСпустя месяц после прибытия Томаса в лабиринт прибыла девчонка. Что она там делает, а главное зачем? P.s. Фанфик с Ньютом