~От лица Ньюта~
На что эта чертовка опять обиделась!? То что я к ней в Хомстеде не приходил? Может у меня дела! Всё таки странная девчёнка...
-Эй, Ньют.. всё нормально? - шёпотом спросил меня Чак
-А? Да, да.. - также шёпотом ответил я и резко встал из-за стола и отдав грязную посуду Фраю выскочил из столовой
Да где она!?
~От лица Ким~
Я вышла из столовой и пошла работать. Хотя по графику я должна была уже закончить, но я же отбываю наказание! Лучше бы в кутузке посидела..
Я собирала яблоки в лесу. Ну хоть где-то тишина... Молча собирав яблоки я не заметила человека стоящего почти рядом...
Только спустя пол часа работы я увидела боковым зрением тень за деревом. Вторая попытка изнасилования? Ха, только попробуй..
Я положила корзину с яблоками на землю и взяв первую попавшуюся твёрдую палку направила её на тень
-Кто ты? Выходи.. - тень немного постояла и вышла на свет. Ньют... Я выдохнула и бросив палку на землю взяла корзину и пошла вон из леса.
-Стой! - крикнул Ньют
-Да? - спросила я не разворачиваясь
-Почему ты меня избегаешь? - Ньют встал передо мной
-Я тебя не избегаю. Просто не хочу с тобой разговаривать. - спокойно ответила я и попыталась обойти Ньюта. Но он остановил меня рядом с собой и поднял мой подбородок что-бы я не отвернулась заглянув в глаза.
-А можно узнать причину?
-Ты сам всё понимаешь.. - он отрицательно поматал головой. Я вздохнула. - ты пришёл всего один раз пока я болела и теперь ведёшь себя как ни в чём не бывало...
-И всё? - я промолчала в знак согласия - у меня просто были дела.
-Всё равно обидно... - я выдернула свой подбородок из его руки и пошла дальше. Ньют решил не идти за мной.
Я дошла до столовой и отдав яблоки Фраю взялась за другую работу.
~Через 4 часа~
Было уже темновато для работы. Руки болели, да и спина. Я буквально засыпала на месте работы.
-Эй, эй! - Минхо дёргал меня за плечи, т.к. я уже валилась с ног от усталости и засыпала
-А..? Ой, Минхо, привет... - я встала нормально и потёрла глаза
-Ты помоему переработала... - сказал Минхо положив руку мне на плечо
-Нееет... Алби сказал заканчивать на 2 часа позже...
-А ты уже 4 лишних часа работаешь! - я широко распахнула глаза от удивления - да, да.. Меня Алби за тобой послал и сказал, что затра ты заканчиваешь, как обычно, потомучто пророботала на 2 часа больше...
-Правда..? Повезло... - я облакотилась рукой на какую-то деревяную постройку для растений
-Да, да, повезло.. А теперь бегом спать! - он взял мегя за руку и повёл к гамаку.
-Да иду я! - еле поспевая за Минхо выкрикнула я
-Не ори! Весь Глейд разбудишь.. - мы дошли до гамаков и я плюхнулась на свой, Минхо нормально сел.
-Ты даже переодеваться не будешь?
-Обойдёшься...! - Минхо ухмыльнулся
-Даже в мыслях не было! - он поднял руки мол "Говорю правду!"
-Ага, ага, так и поверила.. - последнее, что сказала я и зарывшись в одеяло отвернулась от азиата. Ну, а там встретилась с спящим Ньютом. А он милый когда спит... Эй, Ким, что за мысли!?
После этого я уснула...
~Автор~
Простите за маленькую серию, просто сегодня быда перестановка мебели в комнате(ага, опять). И я востанавливала комп после "починки".
Всез люблю, спасибо за звёздочки, коментарии и просмотры! 😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги что-бы выжить.
DiversosСпустя месяц после прибытия Томаса в лабиринт прибыла девчонка. Что она там делает, а главное зачем? P.s. Фанфик с Ньютом