***
Бэтти! - радостно прикрикнула я и налетела на подругу
-А! Ким, какого х...
-У меня всё получилось!
-Что получилось!?
-Бэт, ты перегрелась? Стать бегуном у меня получилось! - я улыбнулась во все 32 зуба. Бэтти сначала удивлённо вскинула брови, но потом тоже улыбнулась и обняла меня
-Поздравляю! И как? Что дальше!? - тороторила Бэт
-Минхо сказал, что завтра меня разбудит и мы побежим в лабиринт! - Бэтти на слове Минхо залилась румянцем, но попыталась это скрыть. Неудачно, кстати...
-Бэтти, ты в порядке? - прислоняя руку к лбу девушки спросила я
-Да, да, я в порядке! - сказалаона отмахиваясь от моей руки. Я вопросительно взглянула в её глаза. - чего ты так на меня смотришь?!
-Ну всё, Бэтти! Сегодня вечером ты должна быть у меня в хижине! О-бя-за-тель-но! - строго сказала я и похлопав подругу по плечу пошла в свою хижину
***
Зайдя в помещение я захлопнула дверь и упала на кровать.-Ну наконец-то... - облегчённо выдохнула я и присела на кровати.
Решив что расхаживать в спортивном костюме не вариант я начала рыться в коробке. Найдя что-то удобное я уже сняла топ, как вдруг моя дверь резко открылась, я как-будто оцепенела и посмотрела на нарушителя моего личного пространства. В дверях стоял Ньют с пакетом одежды.
-Ньют!? Что случилось!? - обеспокоенно произнесла я
-Да ничего.. Я просто вспомнил, что ты забыла одежду на той поляне и решил принести её тебе на дом... - ответил он и кинул пакет на кровать. Я замолчала с неким шоком смотря на блондина.
-Тогда какого лешего ты буквально вламываешься ко мне в хижину!? - видно что Ньют расстерялся. Его взгляд забегал по комнате в поисках ответа.
-Прости... - только лишь выдавил из себя блондинчик и отвёл виноватый взгляд. Я недолго сверлила его взглядом, но потом улыбнулась.
-Я подумаю.. - он перевёл свой взгляд на мои зелёные глаза и тоже улыбнулся
-Одежду говоришь принёс... - я взглянула на содержимое пакета. В нём правда лежала одежда.
-Ну да..
-Так может ты выйдешь чтоб я переоделась? - я сложила руки на груди. Он ухмыльнулся каким-то своим мыслям и вышел закрыв за собой дверь.
Я переоделась в одежду из пакета и сделала две косички:
А после вышла из хижины. На улице меня уже ждал блондинчик..
-Ну наконец-то... Пошли уже! - он кивнул головой в сторону столовой и пошёл туда же, я за ним.
Не успели мы и сесть за стол, как вдруг из леса выскочил Томас, а за ним... Бен?
-Помогите! ЭЙ! ПОМОГИТЕ! - кричал брюнет пока его не догнал Бен и повалил на землю
Все тут же подскочили со своих мест и побежали в сторону парней. Я не исключение.
-Эй! - крикнул Ньют. Бен взглянул в сторону звука и в эту же секунду получил по голове палкой. Он упал рядом с Томасом, а тот подскочил и забежал в толпу парней. Галли и Ньют удерживали вырывавшегося Бена.
-Что ты творишь!?
-Успокойся, Бен! - пока парни удерживали блондина ко столпотворению подошёл Алби. Бен взглянув на вожака изменился в лице.
-Нет, нет! Не надо! - кричал блондин ещё больше вырываясь.
-Задерите его майку! - скомандовал Алби
-Я не хотел! - выпалил Бен. Ему задрали майку и все увидели что-то типо чёрного укуса.. По толпе пронеслось жалостливое "Оу.." Алби присел рядом с "потерпевшим"
-Его ужалили.. - сказал Галли - посреди дня!? - Алби молчал
-В яму его! - наконец сказал Алби вставая
-Нет,НЕТ! Пожалуйста, ненадо! - кричал Бен. Ньют позвал одного из братьев медиков для помощи и парни понесли блондина к яме.
-Стойте! Выслушайте меня! Это всё он, это Томас! - кричал Бен, но его никто не слушал. Алби посмотрел вслед пострадавшему и ушёл.
-Что с ним будет, Минхо? - полушёпотом спросила я у азиата
-Его ждёт изгнание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги что-бы выжить.
DiversosСпустя месяц после прибытия Томаса в лабиринт прибыла девчонка. Что она там делает, а главное зачем? P.s. Фанфик с Ньютом