Борьба за выживание: Фаза 2

4.4K 143 10
                                    

БОльшая часть глэйдеров бежала по широким каменным коридорам лабиринта. Все бежали небрежно.. Кто сзади, кто сбоку, кто впереди всех. Но особо времени на дисциплину у нас не было!

Вскоре мы пробежали "лезвия" и подбежав к левой стене от широкого моста остановились. Томас заглянул в проход и сразу же вернулся обратно.

— Там гривер? — уже со страхом спросил Чак

— Да.. — ответил Томас

— Чёрт...

— Вот, возьми это, Чак.. — Минхо протянул Чаку ключ от "стены". Тот принял его — держись за нами..

— Не бойся... Держись нас.. — сказала Бэтти и положила руку мальчику на плечо.

— Когда прорвёмся, она активирует и откроет дверь! Если мы будем держаться друг друга всё получится! — пояснил Томас ещё не знающим глэйдерам — мы выберемся сейчас, или мы покойники!... Готовы? — Томас ударил палкой по полу показывая на серьёзность ситуации. Остальные что-то прорычали и подтвердили то, что хотят пойти. Некотрые вытащили "бонусные" оружие.

— Хорошо... — продолжил Томас — Вперёд! — наконец громко выкрикнул он и вся толпа с решительным рёвом ринулась к гриверу.

Гривер же заметив врагов из далека побежал нам на встречу. Глэйдеры накинулись на машину всей толпой и бежа дальше подняли гривера над собой, будто не замечая. Но тут же развернулись и стали тыкать своими палки в него отгоняя назад. Гривер в ответ размахивал своим хвостом принуждая глэйдеров пригнуться. Захватив одну из жертв хвост выкинул её в пропасть. Он очень разозлился. Подняв передние железные лапы над мостом, он впился ими в землю прямо рядом со мной, пытаясь проткнуть Глэйдеров. Я быстро вытащила из своего рюкзака нож и ударила им по железной лапе. Лапа сдвинулась и задела Чака. Мальчик выранил из рук ключ.

— Ключ! — выкрикнул мальчик и побежал за укатывающимся ключом

— Чак! — крикнула я и побежала за ним. Девочки за мной.

— Там обрыв! — добавила Мишель бежа за мальчиком. Ключ всё укатывался и укатывался к обрыву. И он бы уже упал, но мальчик вовремя схватил его наполовину повис над пропастью. Мы подбежали ближе и услышали рычанье гривера.. Взглянув вниз я увидела уже ползущих из бездны гриверов. Мы схватились за мальчика и стали тащить наверх.

Беги что-бы выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя