***
Я проснулась от громких голосов и криков за переледами помещения. В ушах раздавался оглушающий, надоедающий звон. Рядом тоже стали слышны голоса, но из-за звона они отдавались в голове эхом. Я не сразу поняла где нахожусь. Воспоминания обрывками всплывали в памяти, но сразу же улетучивались. Кто-то коснулся моего плеча из-за чего я вздрогнула. Перед глазами всё плыло.— Уходим, уходим!
— Быстрей! — кричали голоса и прикосновение пропало
— Эй, ты тоде вставай! Давай, давай, бестрее! — меня начали вытасктвать из помещения. По жужанию и потоку ветра я поняла, что я была в вертолёте. Картинка сфокусировалась и я смогла рассмотреть всё намного лучше.
Был уже поздний вечер или даже ночь. Я и остальная толпа бежали к какому-то огромному зданию. Свет от фонарей этого здания светили прямо в глаза мешая вообще разбирать дорогу, ещё вдобавок с ветром поднимался песок. С разных сторон были слышны крики, крики о каких-то шизах. Значения этого слова я ещё не знала. Помимо криков раздавались буквально вопли я на секунду обернулась и увидела, как поднимается вертолёт, а на нём повисли кто-то типо людей. Покрайней мере они на низ смахивали... Я успела взглянуть лишь мельком, но увидела, что они все в какой-то чёрной жидкости. В голове всплыл образ Бена...
Мой взор загородили медленно закрывавшаяся с двух сторон железная дверь. Все мы в полном удивлении и непонимании смотрели на всё что нас окружало. Везде были поставлены разные коробки с чем-то непонятным. Велась какая-то стройка, что-ли... Листнецы ведущий наверх. Там были и перегрузочные машины, точно стройка. Люди в форме бегающие по зданию с определённой целью казались муравьями. А мы жертвы в цетре этого муравейника... Нет, мы реально выглядели по сравнению со всем этим каким-то дерьмом! Все грязные, дурно пахнущие, ещё плюс вообще нихрена не понимающие!
— Это вы из лабиринта? — спросил у нас один из рабочих. Мы переглянулись.
— Да... — ответил Томас
— Тогда идите за мной. — мужчина повёл нас к железной комнате. Мы неуверенно плелись за ним. Комната была типо склада. Там стоял обеденный стол с строительными материалами. Множество мешков и каких-то ковров. Также стояли пару лестниц — ждите пока что здесь. — напоследок сказал мужчина и закрыл за собой железную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги что-бы выжить.
AléatoireСпустя месяц после прибытия Томаса в лабиринт прибыла девчонка. Что она там делает, а главное зачем? P.s. Фанфик с Ньютом