Борьба за выживание : Фаза 1

4.1K 163 40
                                    

— Ким... Просыпайся, милая.. Нам нужно идти.. — шептал приятный женский голос над ухом маленькой  девочки.

— Куда..? — сонно спросил детский голос.

— Это сюрприз, зайка.. Вставай! — после яркая белая вспышка и мы уже пробираемся сквозь шумную толпу людей. Недалеко гавкают собаки отпугивая людей. Мать тащила дочку вперёд сильно сжимая запястье.

— Мамочка, мне больно! Пожалуйста, отпусти...

— Потерпи, малыш.. — ответила мать даже не посмотрев на девочку. Хватка была намтолько сильная, что у девочки навернулись слёзы. Они прошли вперёд всей толпы. Мать что-то крикнула и к ним подошли люди в чёрной форме, на которой красовалась надпись "ПОРОК".

— Это для твоего же блага, малыш... — прошептала женщина с короткими рыжими волосами и улыбнулась. Тут же девочку подхватили люди и понесли в неизвестное направление.

— Нет! Мама! Не бросай... Мама...! — детский голос раздавался эхом в пространстве. По щеке матери скатилась одинокая слеза и она пастворилась в темноте.

Ещё одна картинка... Девочка с огнено-рыжими волосами едет на "поезде". С одной стороны от неё сидит мальчик с  волосами цвета пшеницы , а с другой человек в форме "ПОРОК".

— Как тебя зовут? — спросил мальчик. Девочка вздрогнула и обернулась на него.

— Я Ким...

— Красивое имя.. Я Ньют... —мальчик улыбнулся. Неизвестно откуда начал говорить голос:

— Вставай! Ким, вставай уже утро!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я резко распахнула глаза и сразу же их закрыла. Яркие лучи солнца светили прямо в лицо. Но в какой-то момент надо мной появилась тень. Я открыла глаза и увидела знакомое лицо. Надо мной возвыщался Ньют. Вдруг на меня нахлынули воспоминания из сна. Мама, люди в форме, поезд, мальчик... Неужели Ньют..?

— Ты уснула... Томас уже проснулся.. — перебил мои мысли голос Ньюта

— П.. правда? И как? Что сказал? — заваливала маленькую кучку парней вопросами

— Это неважно.. — спокойно ответил Ньют

— Ладно... А что с Галли? — я взглянула в сторону грустного Томаса и рядом с ним Мишель с слезами на глазах — и с ними!?

Беги что-бы выжить. Место, где живут истории. Откройте их для себя