Килл х Найт

763 28 8
                                    

Так ребят. У меня будут Неко все так что не ругайте :') я просто хочу персам добавить ушки и хвостик ну или крылышки.
Pov Автор.
За столом сидел Найтмер, ему было 16 лет. У него были волчьи ушки и хвостик. Найтмер делал уроки и сделав он собрал уроки все и уснул.
На следующий день.
Найтмер шел в школу. На часах было 5 утра. Он пошел в школу потому что он должен украсить школу со своим врагом. Этого врага зовут Киллер. Киллер был старше него на голову, ему 17 лет. Найтмер пришел в школу и его ждал Киллер. Кстати Киллер тоже волк.
Кил: Здорова коротышка.
Н: отстань.
Сказал Найтмер и прошел мимо него.
Кил: Ты что-то сказал?!
Н: То что слышал.
Сказал Найтмер и пошел украшать школу. Кстати сейчас выходные(воскресенье). Так вот. Киллер пошел за Найтмером в класс. И вдруг у Найтмера началась течка. Киллер начал принюхиваться.
На: М-мне пора!
Но Киллер прижал Найта к стене и стал лизать шею.
Н: К-ки... Ах~...
Киллер укусил слабое место Найта.
Кил: А я и не знал что ты так сладко стонешь~
Киллер закрыл дверь на ключь и прижал Найта к парте.
Н: К-кил-лер п-пожалуйста! Н-не н-над-до!
Но Кил его не слушал. Киллер начал гладить хвост и дергать его. Найтмер стонал от боли и от удовольствия. Киллер снял с Найта пиджак или как там... :'| и сняв штаны и с себя начал входить пальцами.
Н: а-ахх~
Киллер растянул Найта и начал в него входить(он убрал пальцы). Найтмер прижал уши к голове итначал поплакивать.
Кил: чш-чш-чш-чш... Все хорошо... Расслабься...
Начал успокаивать Найтмера Киллер. Найтмер успокоился и расслабился. Киллер начал делать глубокие но нежные толчки. Найтмер начал стонать дергая хвостиком туда сюда. Через какие то время Найтмер привык и начал большего просить.
Кил: Попроси правильно~
Промурлыкал Киллер.
Н: П-пож-жалуйста... Х-хозяин! Х-хочу больш-ше!..
Кил: Как скажешь~
Через пол часа.
Киллер вдалбливал в Найта а Найт стонал очень громко и сладко. Киллер кончил в Найта и Найт упал на парту и уснул. Киллер одел Найта и себя и поцеловал в лоб.
Кил: Спи мило... Волченок~
Сказал Килл и отнес Найта к диванчикам и положив туда ушел дальше украшать школу.
Ура... Идея пришла после этих "бесов"(мои братья Тоесть я племяшка Дениса. ) у бабушки скучно...

Лимончики АУ андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя