°pt.1°

20.1K 230 57
                                    

На данный момент я нахожусь дома.Дочитав очередную книгу,я решила посмотреть те фирмы бизнеса,в которых есть свободная вакансия.

Отложила парочку.Но мне на глаза попался какой то офис,где как раз таки есть свободная вакансия.

Открыв эту компанию,я увидела что это одна из самых элитных бизнесов в Лос-Анджелесе.Вакансия секретарши.Думаю,мне подойдёт.

Но для этого мне придётся лететь в другой штат.Ну и ладно.Главное работа хорошая.Только если меня не примут,мне жопа.

Владелец Payton Moormeier.Интересно)-подумала я.Если меня возьмут,то моя зарплата будет составлять 500$ в месяц.(в рублях≈37.151,15).

Решено!Беру билет.Вылет в 22.15,прилёт в 06.15.Я сняла дом в аренду,до работы будет ехать всего минут 10.А если без пробок,то меньше.

Взглянув на время,я поняла что до вылета 4,5 часа.А это значит что мне нужно торопиться.Но для начала я предупрежу об этом папу.Он был на кухне.(Папа-па)

С:Пап,привет)
Па:Привет дочь,ты что то хотела?
С:Да,хотела сказать что улетаю.
Па:Как улетаешь?
С:Вот так,я нашла работу в ЛА.Правда,я только пойду на собеседование.
Па:Почему именно ЛА?У нас что здесь компаний нет?
С:Ты не понимаешь,это самый элитный бизнес штата.Грех там не работать.
Па:Ладно..это твой выбор)Только звони мне почаще..🥰
С:Конечно пап)И кстати,вылет в 22.15.Ладно,я пошла собирать чемодан.
Па:Иди конечно)

После разговора с отцом,я пошла собирать чемодан.За 1,5 часа,я справилась.Затем в душ,краситься,и одеваться:

Затем в душ,краситься,и одеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвав такси,я поехала в аэропорт.Прошла весь контроль,сходила в дюти-фри,и сейчас сижу в самолёте.Высветилось табло застегнуть ремни.Мы взлетели.

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя