°pt.45°

10.7K 128 8
                                    

П:А разве моя киска не хотела достичь оргазма?
С:Хотела конечно,но не при Брайсе же.
П:Ну тогда что нам мешает продолжить сейчас?)

Шатен прильнул к моим губам и втянул в поцелуй на который я ответила.Одной рукой он зажал мою талию,а другой спустился к интимному местечку.Начав массировать мой klutor,он довёл меня до оргазма.И мы со спокойной душой собрались,и уехали домой.
🦋
...Переместимся на 2 недели вперёд...

🦋
С Пэйтоном у нас по прежнему всё хорошо,мы работаем,любим,трахаемся,и в общем то живём.Сегодня очень важный день.Свадьба Эддисон.

Я со своим любимым приехала на место назначения за 3 часа до начала мероприятия.Я-чтобы подготовить Эдди,а Пэй Брайса.

Зайдя наверное больше в гримёрку,меня встретила подружка.

С:Эддиии привееет!)

Мы обнялись.

С:Ну что,как поживаешь?
Э:Всё замечательно,уже рожать скоро.
С:Я если что всегда с тобой✊🏽
Э:Естественно.Уже кстати буквально через 15 минут придёт визажист и парикмахер)
С:Отлично,я пока посижу с тобой?
Э:Окей(
С:Кстати,можно вопрос?
Э:Задавай конечно.
С:Как ты поняла что беременна?Какие признаки были?
Э:Ты намекаешь на..?-девушка засияла.
С:Я думаю что беременна,но теста не делала.
Э:Это же замечательно,но тебе повезло,у меня он есть с собой.С первой беременности ношу его с собой.Держи-протягивая упаковку с тестом говорила блондинка.-иди сделай,думаю,по инструкции всё поймёшь.

Т.к туалет находился прямо в гримёрке,то идти далеко не нужно было.Зайдя,и заперев дверь на замок,я сделала его,и стала ждать.Одна полоска-отрицательный,две-положительный.Думаю это все прекрасно знают.

Минут через 10 тест был готов,и я была готова выходить.Смотреть я ещё не смотрела.Посмотрю с Эддисон.

Выйдя,перед зеркалом уже сидела Эдди которую вовсю готовят.И тут она спрашивает:

Э:Ну что?
С:Ничего,щас освободишься,посмотрим.

Через минут 30 с ней закончили.

С:Ну что,давай смотреть?
Э:Честно говоря я больше переживаю за результат,чем за собственную свадьбу.
С:Тише Эдди,тебе нельзя волноваться.
Э:Ладно уже,давай смотреть..
С:На счёт три..раз..
Э:Два..
С;Э:Три!

Я перевёрнута тест.
—————-
Эйоу ребят.К сожалению,я не могу отвечать или лайкать коммы из за технических неполадок.Но тут мне задали вопрос:

Разве 500$ это 37 лямов?

(я пыталась только сказать главную мысль.)

Ответ:Нет,37.151,12-12 это копейки.Инфу гуглила в инете,так что все вопросы к нему.И это были не баксы а доллары.(говорю по факту без какого либо наезда.)

Так что ответ на вопрос.

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя