°pt.9°

15.5K 208 5
                                    

Присмотревшись,я поняла что это Пэйтон.

С:Иду,а что не видно?
П:Ты что выпила?
С:Я даже капельки в рот не брала.-раздражённо сказала я.
П:Ладно,я понял,ты не в настроении.Может подвезти?
С:Спасибо,сама дойду.

С этими словами я пошла дальше.Но мой босс оказался боевым.Он подбежал,закинул меня на плечо,и понёс в машину.Я начала вырываться.К сожалению Мурмаер оказался сильнее,поэтому шансов у меня,не было.И через минуту мы уже ехали.Куда,не знаю.

П:Может расскажешь что случилось?Если что,я помогу.Ты всегда можешь на меня положиться.
С:Это с братом связано.Хотел познакомить с девушкой,в итоге выгнала.. .
П:Эддисон?
С:Да,вы знакомы?
П:Да,мы хорошо общаемся.Она очень хорошая и добрая.Странно.. .Правда в последнее время беременности она стала какой нервной и злой.
С:Может это и с положением связано я не знаю.А кстати,куда мы едем?
П:Домой тебя везу.
С:К кому?
П:К тебе,к кому же ещё?Ну если хочешь,можем поехать ко мне😏
С:Нет,спасибо.А вы знаете мой адрес?
П:Ну ты же мой сотрудник,я должен знать всё.И не настолько я уж и старше тебя,всего на 4 года.Поэтому давай на ты.
С:Ну окей,попробуем.
П:И да.ты же не забыла что у нас завтра встреча?Всё в силе?
С:Да.

За время нашего разговора,мы не заметили как приехали.

П:Вот и приехали.Завтра жду на встрече,а в понедельник на работе.Спокойной ночи)
С:Спасибо что довёз.До завтра)

После чего я пришла домой,сходила в душ,переоделась в пижаму,и легла спать.

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя