°pt.14°

14.5K 194 13
                                    

Эддисон отошла.А вернулась через минуту.

Э:В общем,сейчас пока ложись спать,а потом за тобой приедут.
С:Кто?И где вообще Брайс?
Э:С ним всё хорошо.Идём,я проведу тебя в комнату.

***
Проснувшись от того что меня кто то будил,и открыв глаза,я увидела Пэйтона.

П:Зай вставай,нам нужно домой.
С:Пэй..?А ты как здесь..
П:Это не важно.

Взяв меня на руки,он понёс меня в машину.

Усевшись туда,я сразу же уснула.И после того как мы выехали,ничего больше не помнила.

***
🥴~Morning~🥴

Проснулась я не у себя дома.Огромная шикарная кровать,а справа от меня лежит Пэйтон.Посмотрев под одеяло,я была в футболке шатена.Но тут меня разворачивают,и целуют.

П:Доброе утро принцесса.Голова не болит?)
С:Если только немного.Мы кстати где?
П:У меня дома.Не переживай)

Посмотрев на часы..10.43.

С:Блин!Мы же проспали!
П:Ну ничего страшного.Сегодня значит не пойдём.
С:А кто вместо тебя?
П:Брайс.
С:Аа..ну тогда ладно..

Ещё минут 20 мы нежелись в постели,но потом я встала,и пошла в душ.

Зайдя в него,я включила воду,и начала мыть голову.

Но через минут 5,почувствовала горячее дыхание которое просто обжигало мне шею.Затем последовали и руки на талии которые поглаживали мой животик.

Открыв глаза,я увидела Пэйтона,и поцеловала его.На что подучила взаимный ответ.

Он подхватил меня на руки,заставив обхватит ногами его торс.Парень начал целовать мою шею,плавно переходя к ключицам.Но всему приходит конец,как и нашему романтичному моменту.. .

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя