П:Моя киска решила соблазнить меня?😏
С:Ахах,не дождёшься 🙃-протягивая папку говорила я.
П:Блин!Такой кайф обломала!
С:Ну уж простите извините!
П:Ладно,показывай что ты там сделала.Парень открыл папку.И начал просматривать мою работу.
П:Всё,отлично.Умничка)-поцеловав меня в щёчку сказал шатен,на что я мило улыбнулась.-Домой?
С:Если делать больше нечего,то давай домой.
П:Хорошо.Кстати,грузчики уже привезли все твои вещи.Их нужно только разложить.
С:Ну окей,спасибо)
П:Идём кис)-обхватив своей рукой мою талию сказал парень.Выйдя из здания,да и вообще из офиса,мы сели в машину Пэйтона,и поехали домой.
***
На данный момент я готовлю нам ужин.Вещи я уже давно разложила,и к нам домой должен прийти друг Пэйтона.Ну а пока что мой парень занят какими то бумажками в своём кабинете.Мой аутфит:
Простенько,но с моей фигурой сочетается отлично.
Ужин готов.И уже через 10-15 минут,раздаётся звонок в дверь.Я в это время сидела в своей комнате,и листала ленту инстаграма.Вспомнив,что у меня есть старый аккаунт,я решила его возобновить.Стёрла все старые данные,и присвоила новый.Так что через минут 20,мой аккаунт был готов.И я сразу же решила запостить какую нибудь фоточку из своей галлереи.
safi.rich_
Нравится paytonmoormeier и ещё 032.133
safi.rich_ 🤍🤍🤍
Комментарии отключены.
—————————————-
—————————————-
Помню,что эту фотографию я дела где то месяц назад.Кстати,интересный факт,после того как на меня подписался Пэйтон,моя популярность возросла.Его-актив,составляет 4,6 млн подписчиков.Мне есть к чему стремиться..😅😹Уже как 15 минут я слышу разговор парней с 1 этажа,поэтому мне стало интересно,кто же пришёл.Да и кушать то хотелось.Поэтому не теряя ни минуты,я пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷
ФанфикНачинай уже сейчас жить той жизнью,какой ты хотел бы видеть её в конце.🔞🌷 ----------- ----------- И может вместо обычного бизнеса,тебе достанется целая семья..❤️