°pt.38°

11.8K 158 1
                                    

***
🐰Morning🤍

Утром я просыпаюсь в объятиях своего любимого.Одев на себя его белоснежную рубашку,я спустилась на первый этаж и принялась готовкой вкусного завтрака.Яичница с беконом и помидорами,а сверху усыпана зелень.Приготовив две порции,и налив нам обоим свежевыжатый апельсиновый сок,я накрыла это всё на стол,и пошла звать ещё спящего Пэйтона.

С:Заяц,вставай,нужно завтракать и на работу.
П:Ммм..ну может сегодня не пойдём на работу?
С:Ну я не знаю,не от меня же зависит.
П:Значит решено.На работу мы сегодня идём.
С:Ну если не на работу,так идём на завтрак.Я уже всё накрыла.
П:Ой,ну пошли)

Спустившись на первый этаж,мы подошли к столу,и принялись завтракать.

П:Тебе очень идёт моя рубашка,ночи её почаще)
С:Да?Ну спасибо что ли)
П:Да.Кстати,о чём вы с Брайсом разговаривали?
С:Представляешь,Брайс хочет сделать предложение Эддисон.Вот и советовался как это можно сделать необычно.
П:Понятно,ну я рад за них,они идеально подходят друг другу.Тем более у них уже есть ребёнок.Ну как есть..ахах)
С:Ну да)
П:А ты бы хотела замуж?)
С:Ну,не знаю.Как получится)
П:Сафи..
С:М?
П:Я люблю тебя)
С:И я тебя..)

И тут мы слились в нежном поцелуе.Пэйтон настолько аккуратно целовал меня,будто боялся как то спугнуть,или испортить момент.Это было волшебно.Взяв меня меня за талию,я обхватила своими ножками торс шатена.Он посадил меня на столешницу.Парень начал расстёгивать пуговицу на моей рубашке,параллельно целуя мою шею.А я только откинула голову назад и кайфовала с происходящего.

И вот,мы с Пэйтоном оба голые.Своим уже возбуждённым членом он вошёл в меня,и сразу начал набирать темп.Поэтому через несколько минут он долбил меня как ненормальный.Такое ощущение что у него не было секса год,ей богу.Но мне было кайфово.Я скажем орала от такого бешеного удовольствия.Последний грубый толчок и Пэйтон изливается в меня.

С:Нужно будет потом выпить противозачаточные..-пытаясь отдышаться говорила я.

Парень снял меня со столешницы,и понёс в душ.

С:Пэээй..)
П:Да зай?)
С:Намыль мне спинку пожалуйста)-я протянула ему уже намылившую мочалку.
П:Давай крох)

Пэйтон начал аккуратно намыливать мою спинку пи этом делая как бы массаж.Я в это время тихо постанывала от удовольствия.

П:Моей малышки нравится?)-тихо шепча мне на ушко говорил шатен.Его голос звучал нежным,но в тоже время как бы грубым.
С:Мг..)

Резко перевернув меня к стенке душа,парень поднял меня и прижался ко мне всем телом.Надрачив свой член,он опять вошёл,и так же начал долбить.Но в этот раз удовольствия я не чувствовала.Боль.Была только боль.От этого я расплакалась.

П:Эй,солнце,ты чего?
С:Мне больно..-плача проговаривала я.
П:Прости,прости пожалуйста,хочешь..мы закончим?
С:Нет,просто будь нежнее..🥺
П:Как скажешь принцесса)

Парень начал двигаться очень нежно,от чего мы оба получали огромный кайф.Одной своей рукой я начала массировать свой klutor,Но Пэйтон стукнул меня по руке.

П:Я сам!Не трожь!

Тогда я обхватила своими руками шею Пэйтона,и придерживалась так.И спустя минут 15 нас обоих настиг невероятный оргазм,дальше мы нормально помылись,и вышли из душа.

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя