***
Сейчас мы уже идём ко входу в аквапарк.Около него стоит Энтони,и темнокожая девушка.П:Здаров братан.-пожимая друг другу руки сказал Пэйтон.
Э:Привет Пэйт,привет Сафишка)-обнимая меня говорил Энтони.
?:Энт,а может ты представишь меня?
Э:Прости зай,ребят,знакомьтесь,это Авани,моя девушка.Ав,знакомься,это Пэйтон,мой лучший друг,и его девушка Сафи.
А:Можно просто Ава.Приятно познакомиться)
С;П:Взаимно.
Э:Ну что ребят,го в аквапарк?
П:ГоооЗайдя внутрь,в нос сразу ударил запах хлорки.Пройдя к стойке за браслетами,мы получили их,и пошли в раздевалку.Мы с Авани в женскую,а парни в мужскую.Там,с помощью браслетов,мы открыли ящички для одежды.Купальник был сразу подо мной,поэтому мне не составило труда снять только верхнюю одежду.
А:Может расскажешь что-нибудь о себе?)
С:Ну,я Сафи Ричардс,мне 19 лет,и я работаю в офисе.
А:Интересно.
С:А ты что расскажешь?
А:Я Авани Грегг,мне 20 лет,я блогер-тик токер.
С:Давно снимаешь?
А:Года 1-2.
С:Ясно.Ладно,идём,нас уде мальчики ждут.Выйдя из раздевалки,нас и правда ждали парни.Пэйтон обхватил своей рукой мою талию,и мы с ребятами пошли к горке.
П:Нет,ну всё же,этот купальник слишком открытый.
С:Да не открытый он!
П:Открытый!На тебя уже все пялятся.
С:Пусть пялятся.И пусть завидуют что я ТВОЯ девушка.-на слове «твоя»,я сделала небольшой акцент.
П:Ладно,но пожалуйста,будь рядом со мной.
С:Окей)-обнимая Пэйтона говорила я.-на тебя тоже девушки пялятся.
П:Пусть пялятся.И пусть завидуют что я ТВОЙ парень.-парень решил повторить мою речь,сделав акцент на слове «твой».
С:Ахах,ладно.На какую горку идём?-это я спрашивала уже у всех ребят.
Э:Давайте на «торнадо».Там по двое,как раз парами.
А:Я за.
П:Я тоже,пупс?
С:Поддерживаю.
Э:Отлично.Тогда нам туда-указывая пальцем на одну,довольно устрашающую горку.Туда мы и отправились.Взяв двухместную ватрушку,мы начали подниматься выше по лестнице.Забравшись на самую верхушку,мы пошли к VIP очереди.Да,парни взяли VIP.Т.к там меньше очереди и народу.
Первые ехали Энтони и Авани.Из горки были слышны только крики Авы.Это было немного смешно.Затем за ними и мы.Я,только кричала.Ведь там было темно.А Пэйтон на это только смеялся.
***
Э:Ну что девчёнки,понравилось?)
А:Да это жопа какая то.Больше туда-не нагой.
Э:Ахах.Ну понятно,а тебе как Сафи?
С:В принципе прикольно,но страшно.
П:Ладно,идёмте на лежаки.Мой пупс хочет кушать?
С:Не сильно.Пить хочу.
П:Я щас схожу.Иди пока на лежак с Авани.Что будешь?
С:Мохито.
П:А из еды?
С:Что себе возьмёшь,то и я буду.
П:Окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷
FanficНачинай уже сейчас жить той жизнью,какой ты хотел бы видеть её в конце.🔞🌷 ----------- ----------- И может вместо обычного бизнеса,тебе достанется целая семья..❤️