Странная встреча

1K 40 7
                                    

Был обычный день в майнкрафте, Дрим просто гулял, как вдруг увидел девушку безобидную и беспомощную, ну ему так казалось.
Он тихо подошёл к ней и сказал:
- Привет, что, потерялась?) - она быстро повернулась в сторону парня.
- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!!! - девушка закричала, а потом со всей силы толкнула Дрима, а тот упал. И она начала убегать.
- Что за...? Какого!?.. Стоп, меня что толкнула девушка?! Ну уж нет ты от меня не убежишь! - парень встал и погнался за ней, и в конце концов поймал. Он схватил её за руки и сказал:
- Ей! Ты чего это? Я просто познакомиться хотел, а ты начала убегать.
- Да кто так знакомиться!? Ты меня напугал, подумала маньяк! - Дрим был в шоке что его приняли за маньяка, но он не расстраивался. Он отпустил её.
- Мда... Неловко вышло. Так.. как тебя зовут?
- Эмили, а тебя?
- Дрим, приятно познакомиться - они пожали руки в знак знакомства. - А где ты живёшь?
- Я не отсюда... Я просто путешествую, а здесь собиралась остановиться не надолго... - было видно, что она что-то недоговаривала, но парень не стал расспрашивать, может потом расскажет?
- О ну тогда ладно, если хочешь можешь передохнуть у меня. - с улыбкой произнёс он.
- Эм... Ну хорошо... - сказала Эмили с настороженностью. И девушка пошла за ним.
- "Хм... Девушка значит... Прикольно... Будет над кем пошутить" — подумал Дрим.
- "Он какой-то стрёмный, ещё в маске ходит, и домой пригласил... Как-то подозрительно... Он точно маньяк... Если нет, то он точно что-то задумал." — подумала Эмили.

******

- Вот, мы на месте. Добро пожаловать в мой дом! - девушка все осмотрела и сказала:
- Неплохой дом. Сам строил?
- Да, конечно же сам. Пошли я покажу где ты будешь спать. - они зашли в комнату Дрим.
- Вот, на этой кровати. - блондин указал на свою кровать.
- А ты где будешь спать? Или у тебя есть ещё одна спальня?
- Нет, другой спальни у меня нету. Но я буду спать в гостиной.
- Оу.. окей...
- Ладненько я пойду чего-нибудь приготовлю а ты расспологайся. Чувствуй себя как дома. - парень вышел из комнаты закрыв дверь.

Dream SMP (Смешная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя