Девушка крепко спала не смотря на то что солнечные лучи пытались её разбудить. Дрим встал по раньше, ведь у них должно быть собрание утром в 09:00 и когда уже было 08:00 парень решил пойти и разбудить Эмили. Но когда он пришёл к ней в комнату, то увидел как она тааак мило и мирно спит, что не хотелось её будить.
— "Она так мило спит... Может не стоит будить? Стоп! Что я несу!? Надо разбудить Эмили!" — он лёгинько начал будить девушку.
— Эмили... вставай. Нам нужно идти на собрание, помнишь?
— Да помню я, помню. — брюнетка встала, потирая глаза. — Ладно, пошли.... — она быстренько позавтракала, привела себя в порядок и они пошли на собрание.
— "Странно, сегодня без приколов..." — подумала Эмили.******
Они пришли в какую-то небольшую крепость или что-то типо того, они зашли туда, там сидели Антфрост и СапНап И когда они заметили девушку то с круглыми глазами смотрели на неё.
— Что!? Девушка!? — крикнул Сап.
— Послушайте ребят... Мы как раз и хотели про это поговорить. — спокойно говорил Дрим.
— А ей можно доверять? — спросил парень-кот.
— "Та почему все так реагируют на меня? Неужели девушки никогда не видели?" — подумала Эмили. Через некоторое время пришли Джордж и Бэд. Они всё обговаривали, а брюнетка просто молчала, ей даже слова не давали.— "Что за фиминизм?!" — думала Эмили всё это время. — Вы закончили? — с недовольством произнесла она. Парни просто посмотрели на неё.
— Ладно, пацаны давайте дадим ей хоть слово сказать. — сказал Джордж.
— Спасибо, Джордж. Итак, я не останусь здесь навсегда. Я путешествую и мне не нужна ничья помощь. Я сегодня собиралась уже уходить. — все посмотрели на неё.
— Эм... Эмили... А ты ведь путешествуешь из-за поисков ресурсов, так ведь? — спросил Дрим.
— Ну да, а что?
— У нас тут много неиследуваных шахт и пещер. — сказал Бэд.
— Хм... Ну думаю я возможно могу остаться здесь подольше... — все улыбнулись. Остальное время, они общались и узнавали друг друга по лучше. Но почему-то Дрим почти не разговаривал.******
— Ладно, думаю пора заканчивать собрание. — сказал Бэд. Все попрощались и порасходились по домам. По пути домой Эмили задала Дрим вопрос:
— Дрим?
— Да, что?
— А почему ты почти не разговаривал на собрании?
— Ну... Я просто не особо люблю разговорчивый и общительный..
— Ясно... — брюнетке показалось что парень что-то не договаривает.*******
— Знаешь Дрим, я тут подумала. Может мне построить себе дом?
— Зачем? — Дрим не понимал зачем ей это, ведь Эмили может жить с ним.
— Ну как зачем? Я же не буду постоянно жить с тобой. Да и вообще я лезу в чужую жизнь, а я не хочу мешать тебе. — парень только посмотрел на неё и сказал:
— Ну как хочешь, не мне решать. — с ухмылкой произнёс он. Зелёно-глазка поняла что тут какой-то подвох.
— Ладно.... Я тогда пошла строить дом.
После постройки дома наступила ночь, и героиня пошла спать, в своём новым и уютном домом. Утром она решила пойти в шахту. Одна. И она добыла много жилеза и немного золота. Потом ей стало скучно и она захотела пойти к Дриму в гости.*******
— За то, я добыла много жилеза и исследовала много чего в шахте.
— Молодец, Эмили. — говорил Дрим подавая печеньки для Эмили.— Ну вот так вот получилось. А у тебя что нового?
— Да так, ничего... — он улыбнулся.
— Дрим?.. Что-то не так? — девушка была немного настороженной.
— Ничего, ничего... — Эмили подумала что он что-то задумал.
— Лааадно... Я тогда пойду.
— Давай я тебя провожу?
— Окей. — они пошли к дому девушки, но что-то здесь было не чисто, Эмили была уверена в этом. И когда они доходили, то увидели как дом девушки горит.
— Что!? Не может быть!!! — она быстро подбежала к дому и к сожалению уже было поздно его спасать. Брюнетка посмотрела на Дрима и снова на дом. — Кто это сделал?! Я же честным трудом его строила! Блин... — девушка очень расстроилась.
— Мда... Жаль, а ведь не плохой домик был.
— Ага... Обидно как-то.
— Тогда пошли ко мне? — Дрим взял её за руку и как не в чем не бывало потащил к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream SMP (Смешная история)
FanfictionИ так, это та же история что и "Dream and Emily". Просто тут она посмешнее и немного измененная. Это история для того что бы просто посмеяться. (ну и поплакать естественно :,-)) Описание: Девушка по имени Эмили попала в майнкрафт. И она познакомила...