Эмили хотела проснуться по раньше но не вышло. Проснулась в 09:00 она быстро побежала в гостиную. На удивление, Дрим ещё крепко спал. Девушка задумалась:
- "Как мне его разбудить, что бы было прикольно?" - и всё-таки придумала. Она захотела снять его маску, Эмили аккуратно схватилась за маску пытаясь её снять, и почти сделала это, но.. Резким движением, парень схватил руку девушки, не отпуская ни на секунду, та вздрогнула.
- Не смей.. этого делать.
- Отпусти... - тот улыбнулся и отпустил.
- Ну что, напугал? - парень сел.
- Нет... - с недовольным лицом она посмотрела на него.
- Так что ты хотела? Ты же не просто так меня разбудила?
- Да, я хотела тебе кое-что показать.. - Эмили включила свои актёрские способоности.
- Хорошо, пошли. - девушка привела его за дом где рядом был ручей (или что-то типа того) и брюнетка указала на лес и сказала что: "Что-то там странное увидела"
- Хм? Я ничего не ви-.... - неуспев договорить, Эмили скинула его в воду.
- Чего?...
- Ахахахахах — девушка начала смеяться.
- Ааа.. Так это была шутка.. - парень улыбнулся, схватил её за ноги и потянул девушку в воду.
- А! Не надо! - она кричала, но уже было поздно и она оказалась в пруде вместе с Дримом.
- Ну теперь мы в расчёте.
- Я же толком плавать не умею! - Эмили чуть-ли не начала тонуть. Дрим молча взял её на руки, вытащил из воды, и отнёс домой. Эмили уже не была смущённой, будто это для неё обыденно.*******
Парень положил девушку на диван. Эмили расстроилась что план не сработал и она не получила той реакции какой ожидала увидеть.
- Ну что, прикол не получился да?) - улыбнувшись сказал парень. Девушка посмотрела на него будто ей всё равно.- Ладно, я пошёл в душ, ты следующая. - выходя из комнаты говорил Дрим.
- Окей...
- "Вот же облом.. Нужно ещё что нибудь придумать" - подумала Эмили. Она никак не могла придумать что бы такое сделать, что бы отомстить и когда придумала, то ехидно ухмыльнулась.*******
Эмили уже успела сходить в душ и переодеться (она оделась в свою старую одежду, если что она ещё была в толстовке Дрима.) И начала воплощать свой план. Сначала надо было найти Дрима, девушка начала поиски, и никак не могла найти его. Пришлось идти в лес.
- Где его носит? - она походила там ещё 5 минут и уже отчаялась найти парня как вдруг: девушка нашла поляну и там было так красиво, много разных цветов, а в дали было золотое поле из пшеницы. - "Интересно, кто его посадил?" - подумала Эмили смотря на большое, красивое поле. Немного пройдясь она увидела Дрим, он лежал рядом с кучей пшеницы. Парень ещё не заметил девушку и она захотела его напугать. Эмили подкралась к нему, что бы он не заметил и..
- Буу! - парень вздрогнул и похоже напугался.
- Ааа.. Это ты... - он улыбнулся.
- Я тебя напугала) - радостно произнесла девушка.
- Ну да, ну да... Всё равно я лучше пугаю. - Дрим захотел поспорить с Эмили. Но та не стала этого делать, и показала свой пофихизм. Она просто молча села рядом. Парень посмотрел на неё с недоумением. Эмили сидела и смотрела то на небо, то на поле пытаясь что-то разглядеть. Через несколько минут девушка посмотрела на Дрима, тот похоже засмотрелся на брюнетку. Девушка поняла что это тот самый момент и что она не может его упустить.
- Дрим?
- Эм... Что? - отводя взгляд спросил он.
- Может всё-таки снимешь маску? - парень встал в ступор не зная что сказать. - "Серьезно?! Не ну ты серьезно?! Не могла что-то получше придумать?!" - подумала девушка.
- Нет. - с улыбкой сказал парень.
- И почему же? Для тебя что, это маска так дорога?
- Ну да. - Эмили это уже всё конкретно ДОСТАЛО. И она быстро попыталась снять маску. И почти уже вышло но опять обложалась. Блондин вздохнул.
- Ладно... Если ты и в правду этого хочешь, то.. - он начал снимать маску.- Я это сделаю... - он снял маску. Эмили заворожили его глаза.
— "Его глаза.. они ярко зелёного цвета.. и они такие красивые.. И такие... не обычные." — думала она.
- ........... - Дриму было очень не привычно и неловко, что кто-то его увидел без маски, ведь никто не видел его лицо, даже друзья. Он хотел побыстрее одеть маску.
- Эй.. Ты чего это? Всё хорошо?
- Эм... Да, всё нормально. - Эмили немного занервничала. - Извини я немного засмотрелась.
- Что? Всмысле "засмотрелась"?
- "Что я сказала, что я сказала!? Давай выкручиваться Эмили." - думала брюнетка - Ты не так понял, я имела ввиду что не привычно видеть тебя без маски.
- Ну да, понимаю. Мне тоже не привычно.
- А ещё кто-то видел твоё лицо? - провисла неловкая тишина.
- Нет. - парень занервничал.
- Оу.. Тебе же наверное тяжело. - Эмили стало очень стыдно за это. Дрим заметил это, он положил свою руку на плечо девушки и сказал.
- Не волнуйся, всё хорошо. - он нежно улыбнулся, у Эмили поднялось настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream SMP (Смешная история)
FanfictionИ так, это та же история что и "Dream and Emily". Просто тут она посмешнее и немного измененная. Это история для того что бы просто посмеяться. (ну и поплакать естественно :,-)) Описание: Девушка по имени Эмили попала в майнкрафт. И она познакомила...