Неловко вышло...

293 23 4
                                    

В этот раз Дрим и Эмили очень долго спали. Пока Эмили не разбудил громкий стук в дверь. Она не хотела вставать с кровати, и думала что Дрим сам откроет дверь. Но прошло 5 минут и никто так и не открыл её.  У девушки лопнуло терпение, и она решила сама открыть. Когда она дошла до двери и открыла её, то перед ней стояли СапНап и Джордж.
- Привет Эмили!
- Привет.. Вы почему так рано? - потирая глаза говорила брюнетка.
- Эм... Ну вообще-то уже 10 часов. - сказал Сап.
- Ого.. Вот это я долго сплю. - тихо сказала Эмили.
- А Дрим что, спит? - спросил Джордж
- Не знаю, наверное да..  - они все вместе зашли в гостиную где спал Дрим.
- *Вздох* Серьезно?! - Эмили удивило то, что парень так долго спит. Ведь обычно он встаёт 6 а бывает и в 5 утра. Девушка начала слабо толкать Дрима что бы тот проснулся.
- Дрим! Вставай!! Хватит спать! - парень в никакую не хотел просыпатся. А СапНап и Джордж наблюдали за этим и иногда шептались.
- СапНап, слушай... А как ты думаешь, Эмили и Дрим подходят друг другу? - тихо прошептал Джордж.
- Хм... Не знаю. - парни друг другу ехидно улыбнулись, будто что-то задумали. В это время Эмили пыталась разбудить Дрима. Вдруг тот схватил её руку и обнял её, сказав:
- Эмили... - парень улыбался. Остальные были в шоке от происходящего. Девушка дёрнула руку. - Ну что, опять напугал? - Дрим сел, и посмотрел на парней стоящих рядом.- Эм... Стоп, что вы тут делаете?! - спросил парень с маской.
- Мы хотели пригласить вас на пикник. - радостно сказал парень в солнечных очках.
- Хах, почему бы и нет! - улыбнувшись сказал Дрим.
- Хорошо, у меня нету никаких дел на сегодня. - сказала Эмили. Они все вместе пошли на поляну как раз на ту, где вчера были Дрим и Эмили. George разложил покрывало (ну тип вы поняли, да?) и начал раскладывать еду. А Эмили помогала ему.
- Неплохая погодка сегодня, да ребят?! - крикнул СапНап. Те кивнули в ответ.

*******

Они начали трапезу. Ели, пили, общались и наслаждались моментом. Это всё что они делали. Девушке показалось странным что Дрим не прикалывался над ней, возможно перед друзьями он не хотел этого делать, а то подумают что он так заигрывает с ней. Ведь Джордж и СапНап умеют всё накручивать, а возможно парень ждёт подходящего момента что бы подшутить. Но на счастье, всё проходило спокойно. Все наелись и даже встать не могли. Ещё немного позже, Эмили просто пошла неподалеку смотреть на прекрасные цветы, и пчёлок собирающих нектар с цветов. А парни сидели и наблюдали за этим.
- Дриииим?~ Можно кое-что спросить? - немного с насмешкой сказал Сап, будто на что-то намекая. Дрим повернул голову к собеседнику.
- Чего ты хочешь?
- А тебе нравиться Эмили?~ - с улыбкой спросил тот. Дрим вздрогнул от такого вопроса.
- Эм... Всмысле?! - парень начал нервничать.
- Ну, может у тебя к ней симпатия есть? - СапНап ухмыльнулся.
- Ты что идиот!? Какая семпатия!? Она ведь просто подруга!!.. - краснея говорил блондин. Джордж подошёл к парню и прошептал:
- СапНап... Хватит, а то спалимся..
- Что ты там шепчешь? - спросил Дрим.
- Ну, мы хотели предложить прогуляться. - с улыбкой сказал СапНап.
- Ну ладно... - парень понял что тут какой-то подвох. Они взяли Эмили и пошли на прогулку. Иногда Дрим незаметно смотрел на девушку. Джордж посмотрел на СапНапа (если что Дрим и Эмили шли впереди) и подмигнул ему, давая знать что у него есть план. Тот не понял что у него за план. Джордж лёгенько толкнул Эмили что бы она упала, а Дрим поймал её. И да, план сработал, за миги секунды парень поймал и уже держал девушку за талию.
- Эмили, всё хорошо? - с волнением спросил парень в маске. Та немного покраснела. А Сап и Джордж, были довольными.
- Эм.. Да, всё хорошо... - Дрим отпустил Эмили. Они немного постояли в неловком молчании, пока оба не посмотрели на парней, которые ели сдерживали смех.
- Что здесь твориться!? - с недоумением сказала брюнетка.
- Мне тоже интересно... - с злостью сказал блондин.
- Ой.. СапНап.. Мы походу спалились.
- Либо вы сейчас всё объясняете, либо.. - Дрим достал алмазный меч. Девушка сразу заметила это.
- Эм... Дрим? Может не надо? - спросила брюнетка.
- Не волнуйся убивать я их не буду... Наверное.. -  последнее слово парень прошептал.
- Джордж, бежим!!! - и началась погоня, Дрим кричал угрозы им вслед, а Эмили стояла и наблюдала за погоней. Хоть Дрим сказал что не будет их убивать. Но всё-таки.. и так всё понятно.
- Мда... Вот это дебилы.. Хотя справедливо. - с улыбкой сказала девушка.

Dream SMP (Смешная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя