Стрёмная ситуация

500 28 0
                                    

- Чувствуй себя как дома говоришь... - сказала девушка про себя. Она начала шарится в сундуках. - Хм... Посмотрим, что тут у нас? - брюнетка достала железный меч зачарован на остроту. Она подумала что Дрим будет не против если она возьмёт его.
- Так... Ещё возьмём эндр-пёрла и железную керку... - девушка взяла всё что ей пригодиться. И ей стало скучно, она пошла на кухню. Вдруг Эмили почувствовала аромат свежего румяного тортика который приготовил Дрим.
- О ты уже пришла, а я хотел сделать тебе сюрприз~ - парень улыбнулся. Девушку немного смутила его интонация и улыбка, но она решила не обращать на это внимание. Они сели за стол, Эмили начала есть торт, а парень просто смотрел на неё и похоже ждал что она скажет насчёт его готовки.
- Хм... Вроде бы не плохо... - Дрим заулыбался.- Для начала... - у парня резко спала улыбка.
- Всмысле "Для начала"??? - с недовольством произнёс он.
- В прямом. Во-первых ты мало положил сахара, во-вторых тесто не допёк, из-за чего тесто слишком мягкое. - Дрим обижено повернул голову от стороны девушки.- Ты что обиделся?
- Нет, всё нормально. Просто первый раз слышу критику в свой адрес.
- Ааа... Понятненько... - вскоре наступила ночь, и они пошли спать.
Но как мы знаем Дрим хотел пошутить над девушкой и он не упустит свой шанс. Когда она уснула он зашёл в комнату, подошёл к брюнетке и начал думать: "Что бы такое сделать что бы посмотреть на её реакцию?". И у парня возникла идея лечь к ней и посмотреть на её реакцию утром. Кровать была большая так что он смог лечь рядом с ней. Когда он это сделал, то обнял её, но не слишком крепко что бы не разбудить. Дриму конечно не очень нравилась эта идея но: "Что не сделаешь ради прикола?" Вдруг Эмили обняла руку Дрима. Он сильно засмущался но не стал сопротивлялся.

*******

- Хм..? - девушка почувствовала чьё-то дыхание. Она повернулась и увидела парня в маске. - СВАЛИЛ ОТ СЮДА!!! - она скинула его с кровати.
- АУ!! Больно же!! - Дрим, сел держась за голову рукой.
- Какого фига ты со мной спал!?!?
- Ааа.. ты про это... - сказал Дрим, вставая на ноги. — Это был прикол, лол!
- Чего!? Иди сюда! - парень начал убегать от Эмили, а она за ним. Когда девушка загнала его в угол, то достала железный меч.
- Стоп, что?! Ты взяла мой меч!? - с испугом сказал он.
- Да, и я как понимаю он зачерован на остроту... - с ухмылкой говорила девушка.
- Ладно, ладно успокойся. Я больше так не буду. - умоляя о пощаде говорил парень в толстовке. Но в душе он не чуточку не боялся её.
- Хорошо, я тебе угрожать больше не буду я же не жестокая, а наоборот - добрая. - она нежно улыбнулась, а Дрим успокоился.

Dream SMP (Смешная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя