— Ладно, пошли по завтракаем что ли...
*****
— Может, я приготовлю поесть? — спросила девушка.
— Нет....
— Дай угадаю. Ты не доверяешь мне, верно? — с недовольным лицом спросила Эмили.
— Ну... Как это сказать... — Дрим пытался как-то отмазаться но не получилось.— Ну нет. Не доверяю.
— Понимаю... — тихо произнесла брюнетка, но парень всё равно услышал.
— Слушай.. я пойду по делам... И меня не будет несколько часов где-то 3-4 не знаю точно. Только ты не высовывайся, ладно?
— А почему? — девушка заинтересовалась.
— Ну... это долго объяснять... — Дриму просто было лень рассказывать.— Кароче, потом объясню...
— Ладно... А когда будешь уходить?
— Сейчас. — с улыбкой сказал парень, и положил жареный стейк на стол, уходя в другую комнату.
— "Серьезно? Не ну он серьезно? Свалить он видишь ли решил" — подумала зелёно-глазка. — А мне что делать? — парень остановился и повернулся к ней.
— Ну.. делай всё что хочешь. — он сказал это так, будто он - отец, а Эмили - его дочка, которой разрешили делать всё что угодно. Девушка недовольно посмотрела на Дрима.
— Ладно пока! — он помахал рукой и ушёл.
— Пока...********
Наша героиня думала чем заняться, и когда она посмотрела на бардак на столе Дрима, то придумала.
— О! Знаю! Займусь уборкой по всему дому. — она решила что должна доказать Дриму какая она хозяйка и что она вовсе не бесполезная. Да и вообщем хотелось посмотреть на его реакцию. Хоть это было и рискованно, потому что у Эмили была аллергия на пыль и моющее средства.В некоторых местах было очень пыльно из-за чего, девушка чихала, но всё же она справилась с этой задачей и убралась по дому.
— Ну вот и всё. Готово! — брюнетка посмотрела на свои руки и на руках были следы аллергии (я не буду описывать как это выглядит, просто это очень стрёмно). И она решила пойти в душ, но перед этим нужно найти другую одежду. Она открыла шкаф Дрима.— Хм... Может хоть здесь что-нибудь найду. — она смотрела но там были только толстовки и джинсы разного цвета и в том числе была и зелёная такая как у парня.
— Что ж.... ничего не поделаешь, придётся надеть одну из его толстовок. — она взяла зелёную худи и пошла в душ.*******
Эмили переоделась и пошла посмотреть на себя в зеркало. Толстовка конечно была велика на неё но вроде бы смотрелась нормально.
— Мда... Не повезло. — Эмили пошла на кухню и открыла холодильник.— Мало продуктов конечно, но для начала сойдёт. — брюнетка решила сделать сюрприз Дриму и не только уборкой ну и готовкой. А ведь эта дама умеет готовить на отлично и даже участвовала в нескольких конкурсах готовки.*******
— Вот и всё, стол выглядит шикарным. — она приготовила: небольшой салат, торт, стейки.— Жалко мало продуктов. Ну думаю нормально. — девушка посмотрела на часы и уже было 4 вечера.— " Интересно чем он может так долго заниматься?" — подумала она. Вдруг она услышала стук, похоже это был не Дрим. Ведь он без стука бы зашёл. Эмили тихо побежала в гостиную и выглядывала из-за угла. (гостиная располагалась рядом с входом в дом)
— "Кто это может быть?" — подумала она. Вдруг дверь открылась, девушка быстро спряталась за угол.
— Дрим! Ты дома? Мне так, по делу нужно. — послышался голос какого-то парня, Эмили боялась посмотреть, а то вдруг увидит.
— Дрим, это не смешно! Его что дома нету? — всё-таки любопытство придало верх и она посмотрела на того парня. Он был полностью в чёрно-красной одежде, а лица почти не было видно, глаза были чисто белые. Брюнетка напугано стояла и думала:
— "Неужели Херобрин существует??" — она настолько была напугана что потеряла равновесие и упала.
— Что за...? — парень посмотрел на Эмили. — А ты ещё кто!? — девушка начала убегать, но парень поймал её и начал задавать вопросы:
— Кто ты такая? Что ты делаешь в доме Дрима? Почему ты в его толстовке?
— Сначала отпусти меня, а потом я всё расскажу. — он отпустил её.
— Давай рассказывай. — с злым лицом произнёс он.
— Хорошо, пошли на кухню, там я тебе всё обьясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream SMP (Смешная история)
FanfictionИ так, это та же история что и "Dream and Emily". Просто тут она посмешнее и немного измененная. Это история для того что бы просто посмеяться. (ну и поплакать естественно :,-)) Описание: Девушка по имени Эмили попала в майнкрафт. И она познакомила...