Называется "Ушёл"

355 24 0
                                    

И так Дрим обнимал её 2 минуты пока девушка не заговорила.
- Дрим?
- Да?
- Может.. ты меня отпустишь? - он отпустил Эмили, и похоже парень немного покраснел из-за неловкой ситуации. Они молча пошли домой. Странно, но в этот раз не только девушка была в состоянии шока и смущения, но по парню этого не было видно из-за маски. Дома они просто пошли спать но так никто и не смог уснуть. Эмили решилась пойти к Дриму и проверить спит ли он. Она зашла в гостиную, и да он тоже не спал. Дрим заметил её.
- О ты тоже не спишь? - сказал парень. Эмили подошла к нему. - Садись. - брюнетка села рядом с парнем. И он начал разговор. Дрим рассказывал девушке о своих приёмах которыми он пользываеться (ну думаю вы понимаете что это за приёмы). Эмили внимательно слушала его, и удивлялась почему она этого не знала.

*******

На часах уже было 12:00 Эмили решила пойти спать.
- Ладно.. Я пойду спать. Спокойной ночи друг. - девушка только встала, как Дрим взял её за руку.
- Постой... Ты назвала меня другом?
- Ну да, мы же друзья. - она улыбнулась хоть этого не было видно, но парень почувствовал её улыбку, у него поднялось настроение.
- Спокойной ночи подруга.

******

Как обычно Эмили проснулась и пошла на кухню думая увидеть Дрима но его там не было, а на столе лежала записка в ней было написано:

Привет, прости но мне пришлось уйти и возможно я не вернусь. Не ищи меня. (всё равно не найдёшь)

Твой друг: Dream:)

- Стоп. Чего!? Всмысле ушёл!? - брюнетка сразу побежала к Бэду, что бы рассказать ситуацию.

*******

- Бэд! Открывай! По делу нужно! - кричала девушка стучась в дверь.
- Та что такое? Я же был занят... -открывая дверь недовольно говорил парень.
- И чем же? Поеданием мафинов?
- Вообще-то нет!! Ладно, входи уже.. - он впустил её в дом.- Так что случилось?
- Дрим ушёл...
- Как ушёл?! - з удивлением произнёс он. Эмили дала ему письмо от Дрима, он прочитал его и сказал:
- Это на него совсем не похоже...
- Именно! Мы должны его найти.
- Да, но сначала надо сообщить остальным. - с серьезным лицом сказал парень.

*******

Они собрали ребят и начали собрание.
- И.... Зачем мы здесь? - спросил СапНап
- Да, и где Дрим? - спросил Джордж.
- Дело в том.. что Дрим ушёл. - с серьезным и одновременно грустным лицом сказал Бэд.
- Что!? Но как?! - с испугом произнёс Антфрост.
- Так получилось.. У меня нету объяснения. Он только оставил записку. - парни взяли и прочитали записку.
- Воу... Это было написано для Эмили?
- Да.
- Эмили.... Может ты сможешь что-то объяснить? - спросил один из парней. Все посмотрели на неё
- Чесно.. нет, я не знаю почему он ушёл. Вчера с ним всё было нормально. - парни переглянулись между собой.
- Значит идём на поиски? - говорит Aнтфрост. Прошло много времени, они так и не нашли Дрим. И они бросили это, с надеждой на то, что он вернётся. Эмили сидела на кухне и думала:

"Как так вышло? Он что с ума сошёл? Вот же..." — она вздохнула. — ..и почему я сама не своя? Мне что, одино-.... - вдруг кто-то открыл двери и зашёл на кухню.

- Я вернулся! Ты скучала?) - это был Дрим, он с улыбкой произнёс это. Девушка спокойно встала, подошла к парню и... Просто положила голову на его грудь.- Эм... Что-то не так? - спросил он. Девушка подняла голову, схватила его за толстовку.
- Ты что совсем уже!? Как ты мог!? Я же беспокоилась за тебя придурок!?
- .........
-"Что я только что сказала?!" - подумала брюнетка. Когда Эмили поняла что делает: то отпустила его и отошла.
- Я не думал что ты так отреагируешь.. - с шокирующим лицом сказал Дрим.
-

Стоп. Это что была шутка??

- Ну.. вообщем.. да. - Дрим неловко улыбнулся.
- Ну ты и шутник.. - девушка злым взглядом посмотрела на парня, и отвернулась.
- Так, ты беспокоилась обо мне?~) - он начал флиртовать с насмешкой.
- А я тебе что, нравлюсь, что ты флиртуешь со мной?~ - вот такую ответочку Эмили дала Дрим. - "Флирт на флирт. Идеально" - подумала девушка. Тот замолчал и покраснел но этого не было видно за маской.
- Кхм! Ладно.. Забудь. - Дриму было очень неловко за эту ситуацию и Эмили это заметила.- Я тогда пойду спать. Спокойной ночи, Эмили. - и он ушёл в гостиную.
- Есть! 1:0 в пользу Эмили. - тихо радовалась та.  - Хм... Спать я не пойду. Тогда чем заняться? О придумала! - девушка подумала отомстить Дриму за все приколы и рофлы. Когда она придумала, то с довольным лицом пошла спать.

Dream SMP (Смешная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя