Прошёл целый час. И в какой-то момент, Эмили поняла что Дрим и правда хочет убить СапНап и Джорджа. Она быстро побежала останавливать парня.
- Дрим!! - парни уже лежали на траве, а Дрим угрожал им смертью. Те молили о пощаде. Когда Эмили крикнула, то парень медленно повернул к ней голову.
- Дрим, успокойся. Это просто шутка. Да идиотская, но не надо за это убивать кого-то. - парень недовольно подал руку одному из парней, тот встал, второму помогла встать Эмили.
- Ладно.... Я надеюсь вы усвоили урок, правда? - в голове СапНапа и Джорджа это прозвучало очень стрёмно. Те нервно кивнули. Парни поблагодарили девушку за спасение раз 20 и ушли по домам.********
Парень пошёл в свою комнату. Он сел за стол и начал отмечать что-то на картах. Эмили стало интересно, она решила понаблюдать, Дрим был не против. Через некоторое время брюнетка решила спросить что он отмечает.
- Дрим?
- Да? - сказал парень не отрываясь от карты.
- А что ты отмечаешь?
- Ну... Это долго объяснять..
- А я не куда не тороплюсь. - с улыбкой сказала Эмили. Тот посмотрел на неё и тоже улыбнулся.
- Ну я отмечаю места которые мне нравятся. Да звучит глупо, но всё же.. Эх... - парень глубоко вздохнул будто от печали.
- Тебя что-то беспокоит?
- Нет.. Всё нормально... - Дрим пытался не показывать свою печаль, но не выходило, он просто был в не настроении. Вдруг, он почувствовал нежные и крепкие объятия у себя за спиной.
- Обнимашки от Эмили~ - радостно произнесла девушка. Парень принял объятия, и обнял в ответ. Эти объятия были очень приятные и теплые. Дриму стало приятно на душе. Так они просидели 10 минут. Эмили просто хотела поднять настроение своему другу. А Дриму было настолько приятно, что не хотелось отпускать девушку. Потом они отстранились. Они оба сияли улыбками.
- Стоп.. Это что был повод меня смутить? - с ухмылкой сказал Дрим.
- Ну, можно и так сказать..
- Хаха! Неплохо, неплохо. - парень сложил карты в сундук. - Хм... - тихо и задумчиво произнес он. - Итак, мне придётся отойти не надолго, по делам. Можешь не ждать меня, возможно вернусь поздно... - говорил Дрим.
- Я надеюсь не будет так, как в прошлый раз? - намекнула девушка на тот случай когда он "ушёл".
- Ахахах. Конечно нет, это уже не актуально. - он улыбнулся. - Ладно, я пойду, не скучай! - махая рукой, Дрим ушёл. Та тоже помахала ему в след.Pov: Дрим
Я вышел на улицу, и пошёл в лес. Странно но в последние время, врождебные мобы вообще перестали появляться. Но я не стал обращать на это особого внимания. Я сел возле дерева и задумался.
- "Почему мне так приятно от её объятий? Почему я не хочу отпускать её?! Почему!? Стоп... Откуда у меня вообще взялись эти мысли!!!?" - я вздохнул и продолжил. - "Возможно я и вправду.. влюбился?! Да нет, бред какой-то!! Я не мог просто взять, и влюбиться!!" — я решил просто не думать об этом, и пойти домой.Pov: Автор
Дрим зашёл в дом и направился на кухню, там он увидел как Эмили пьёт чай с тортиком.
- О! Ты уже вернулся. Будешь чай с тортиком? - со стороны парня это прозвучало очень мило.
- Ну от тортика с чаем, я не откажусь~) - немного с протяжностью ответил Дрим.*******
- *Зевание* Ладно.. Я пойду спать. Спокойной ночи, Дрим. - девушка встала со стула и собиралась уходить. Но вдруг парень схватил её за руку, та обернулась. - Хм?! - за миг секунды Эмили была затянута в крепкие, дружеские объятия. Она не понимала неожиданные действие Дрима, но обняла в ответ. Когда парень отпустил Эмили то сказал:
- Спокойной ночи подружка~ - девушка только улыбнулась в ответ, и пошла в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream SMP (Смешная история)
FanfictionИ так, это та же история что и "Dream and Emily". Просто тут она посмешнее и немного измененная. Это история для того что бы просто посмеяться. (ну и поплакать естественно :,-)) Описание: Девушка по имени Эмили попала в майнкрафт. И она познакомила...