Раздумия

277 20 4
                                    

Эмили сидела на  поляне из красивых различных  цветов. Она просто дышала свежим воздухом и наслаждалась хорошим видом. Девушка посмотрела на кучку ромашек, и решила сплести из них веночек. И вот, Эмили закончила плести, но она не надевала его на себя. Она просто смотрела на него, и гордилась своей работой. Вдруг девушка заметила что рядом с ней кто-то сидит. Это был Дрим, он был без маски. Он улыбался и наслаждался природой. Та всего лишь посмотрела на него, а потом решила одеть венок на парня. Дрим заметил что кто-то надел ему на голову венок, он повернул голову к ней и  улыбнулся в ответ на её действие.
— Хе хе.. Спасибо Эмили))) — радостно произнёс парень краснея. Та хихикнула. — Эмили... — с серьезным лицом и немного нотки печали сказал Дрим.
— Хм? —  с недоумением посмотрела девушка на него. Парень взял её руку, те оба покраснели.
— Знаю, это может показаться странным.. но... — Дрим приблизился к Эмили. Они смотрели друг на друга прямо в глаза. — Ты позволишь мне.. поцеловать тебя? — девушка встала в ступор, не зная что сказать. Прошла небольшая минута молчания, и девушка заговорила:
— Эм.. Дрим?...
— Да? — не отрывая взгляда от брюнетки произнёс парень.
— Ты что, любишь меня? — спросила Эмили. Тот немного помолчал, но потом улыбнувшись ответил:
— Ну конечно, ты мне очень нравишься, мне так приятно от каждого твоего прикосновения.. я не представляю свою жизнь без тебя.. а значит, я тебя люблю)) — Дрим только хотел поцеловать Эмили, как вдруг....
Сон закончился, Эмили всё ещё была с закрытыми глазами, хоть и лучи солнца светили прямо в глаза. Она почувствовала как кто-то гладит её по голове. Девушка медленно  открыла глаза и увидела Дрима, который  гладит её и улыбаеться. Всё было нормально, но когда он заметил что Эмили уже не спит..
— ......... — он быстро отстранился от девушки на метр. Понятно было, что ему было неловко из-за этой  ситуации. — Д-доброе утро, Эмили. — парень немного заикался.
— Доброе утро. — с улыбкой сказала Эмили. Парень был стревожен что ему придётся всё объяснять, но когда он увидел нежную улыбку девушки, то успокоился.
— Слушай.. Я опять пойду по делам. Завтрак на столе. — сказав это, Дрим направился к выходу.
— Постой! — крикнула Эмили заставив парня остановиться. — Может я тебе помогу? — тот улыбнулся и сказал:
— Да нет, лучше отдохни. — с этими словами он оставил девушку в недоумении и ушёл.
— "Что он имел виду? От чего мне отдыхать? Я что, ему мешаю? Возможно.." — брюнетка загрустила. Ведь она и вправду достаёт много хлопот, по крайней мере она так думала. За это она чувствовала вину. В скором времени она пошла на кухню позавтракать. На столе был тортик и чай. Она села за стол и начала трапизу и заметила что Дрим очень постарался над тортом,  — "Не то что в прошлый раз." — подумала та, поедая тортик и запивая ароматным чаем.— "Хм.. Хоть и здесь мне хорошо...было. Но.. Эх.. Даже Дрим меня избегает. Это снова повторяется." — Эмили начала вспоминать свою жизнь в старшей школе. Как у неё не было друзей, как некоторые избегали её по какой-то причине. Но когда она нашла себе лучшую подругу Джесику. После этого, ей уже было плевать на всех.— "Как я хочу домой. Я хочу чтобы это всё закончилось. И я хочу жить нормальной жизнью." — девушка глубоко вздохнула. Потом к ней пришла мысль.— "Стоп! Выход есть! Возможно, мне просто нужно пройти игру? Тоесть, убить дракона Эндда. А потом с помощью портала я вернусь домой! Да, это то что мне нужно! Но как же Дрим.. И остальные.. они могут расстроються. Объяснить ли им всё? Или всё-таки промолчать?" — Эмили снова погрузилась в мысли.

Pov: Дрим

Хоть я и сказал Эмили что буду занят "Важными делами", но я так и ничего не сделал полезного. Я сидел возле домов моих друзей,(его дом был отдельно от остальных) и наблюдал как Сап и Джордж  о чем-то спорили. Я так и не понял про что они именно спорили, но это не важно. Я задумался насчёт Эмили.
—"Почему я вытворяю странные действия рядом с ней?! То обнял без причины, то гладил её по голове.. Что она могла подумать про меня!? Почему я не могу успокоиться!?" — я глубоко вздохнул.— "Мда.. Нткогда не думал что почувствую что-то подобное. Всё же.. мне нужно сказать ей что я чувствую к ней." — я собирался уходить. Как вдруг за моей спиной послышался голос:
— Привет Дрииим~ А что это, ты тут делаешь?) — это был СапНап и он был не один.. Я сразу понял что сейчас будет.
— Да Дрим, разве ты не должен быть с Эмили? — сказал Джордж.
— Когда вы оставите меня в покое? — я повернулся к ним, они ехидно улыбнулись.
— Да ладно тебе, мы просто хотели с тобой потусить. — радостно сказал Сап.
— Да, как в старые добрые — добавил Джордж. Я немного подумал и всё-таки согласился. Даже не подумав про Эмили..

Dream SMP (Смешная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя