Парень сел за стол, а девушка заварила чая и дала ему.
— Так... Как тебя зовут?
— Эмили. — сказала брюнетка севши на стул.
— БэдБойХэло, можно просто Бэд.
— Приятно познакомиться, Бэд. — девушка улыбнулась. — И почему я всегда знакомлюсь через странные ситуации? — тихо произнесла она.
— Ты что-то сказала?
— Нет, ничего.
— Итак, а теперь серьезно! Почему ты в доме Дрима? И как ты тут оказалась?
— Ну... Так получилось что произошла странная ситуация.. и... — Эмили не хотела рассказывать ту странную встречу. — Можна я не буду рассказывать как именно это происходило? — Бэд посмотрел на девушку и покачал головой.
— Оу... ну ладно. Я здесь не из местных и я просто думала где бы мне передохнуть на несколько дней. Вдруг Дрим увидел меня и напугал до мурашок своим голосом.... — Эмили немного замолчала потому что она со страхом вспоминала его фразу: "Привет. Что, потерялась?)" а как он это выговорил.. просто как маньяк.
— Хм... Странно на Дрима это не похоже. — сказал парень. — Давай дальше.
— Ну и так вот, из-за того, что он напугал меня, я толкнула его, он упал, а я начала убегать от него... — Бэд захихикал.
— Ты что серьезно!?
— Извини, извини просто забавно это всё представлять. — девушка вздохнула и продолжила.
— Так он вдруг поймал меня и сказал что хотел со мной познакомиться.
— Стоп! Познакомиться!? — с ужасом сказал он.
— Ну да. — с недоумением сказала она.
— Мда... Был пацан и нету пацана. — тихо сказал парень. Девушка проигнорировала то, что он сказал и продолжила:
— Ну потом я ему рассказала почему я здесь и он сказал что отдохнуть смогу у него. Вот и всё, ещё что-то рассказать?
— Да. А ты знаешь где он сейчас?
— Утром он сказал что пойдёт по делам и до сих пор не вернулся. — девушка посмотрела в никуда.
— Ясно, и последний вопрос... Почему на тебе его толстовка?
— А, ты про это? Мне нечего было надеть. — сказала Эмили посмотревши на зелёное худи.
— Хм... Получается... Ждём Дрима?
— Да, ждём Дрима...********
Кто-то открыл дверь и тихо зашёл. И этот кто-то пошёл на кухню и увидел Эмили и Бэда сидящих с кружками чая. Это оказывается был Дрим и он был не один, он был з Джорджем.
— Чего..?! — с удивлением сказал Дрим. — Я думал ты уже спишь..
— Как же можно спать когда гость пришёл? И ты похоже не один пришёл домой. — тот парня который стоял позади Дрима, застыл, он похоже не понимал что здесь происходит.
— Стоп, Дрим, это что твоя подружка? Почему она в твоей толстовке? Неужели... Неужели ты нас кинуть собрался?! За что Дрим?! — говорил тот парень.
— У меня тоже есть не большие вопросы. — сказал Бэд.
— Постойте ребят я всё обьясню. Просто послушайте меня. — Дрим пытался их успокоить, а Эмили смотрела на него с недовольным лицом. — Итак, она не моя подружка, ясно?! И ещё, она просто поживёт немного у меня, она путешествиница и попросила чтобы она смогла отдохнуть некоторое время у меня, и всё. — хоть он немного не так рассказал но девушка не стала попровлять.
— Ааа... Тогда понятно.. — сказал парень в синей футболке.
— Кстати, Эмили, у меня к тебе небольшой вопрос. — сказал Дрим непонимая. — А почему ты в моей толстовке?
— Ну а что? Другой одежды не было.
— Ладно, давай знакомиться. Я так понял что тебя зовут Эмили верно? Моё имя Джордж. — c улыбкой сказал парень.
— Приятно познакомиться, Джордж. — она вежливо улыбнулась.
— Слушайте ребят... Можете пока не говорить о ней никому?
— Ты про СапНапа и Антфроста? — спросил Бэд.
— Да именно. Завтра им расскажем.
— Ну хорошо, значит расходимся? — спросил Джордж.
— Да, расходимся — сказал парень з белыми глазами. Они попрощались и Бэд и Джордж ушли домой.
— Мда... Не думал что так случиться, верно?) — с доброй улыбкой сказал Дрим.
— Ага... Ладно я спать. Только не надо как в прошлый раз, хорошо? — с злым взглядом посмотрела брюнетка на парня.
— Хорошо, хорошо... Спокойной ночи.
— Спокойной ночи. — они пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream SMP (Смешная история)
FanfictionИ так, это та же история что и "Dream and Emily". Просто тут она посмешнее и немного измененная. Это история для того что бы просто посмеяться. (ну и поплакать естественно :,-)) Описание: Девушка по имени Эмили попала в майнкрафт. И она познакомила...