Конец игры?

359 24 6
                                    

Прошло много времени с того момента как Дрим ушёл "по важным делам". Эмили всё никак не могла принять решение: Рассказать ли всё, своим друзьям? Или же нет? Девушка подумала что сначала надо всё сказать Дриму. Но он не приходил домой, уже было 21:00 вечера. Эмили надоело ждать и она пошла собирать вещи. Когда она закончила она пошла спать с мыслями:
— "Дрим правда избегает меня."

...................

На удивление, Дрим проснулся раньше Джорджа и СапНапа. И походу туса вышла из под контроля. Был большой бардак, будто они  набухались и разнесли дом. Парень осмотрел комнату и он увидел как его друзья чуть-ли не в обнимку спят. Он немного посидел, подумал и осознал, что натворил. Дрим оставил Эмили одну... Он начал чувствовать вину, не понятно, почему такую сильную? Парень быстро поспешил домой.

.................

Девушка проснулась в плохом настроении. Она уже не надеялась увидеть Дрима. Она думала что он... предал её... оставив в одиночестве. Больше всего, Эмили ненавидела  одиночество. Она всегда боялась что если она кому-то довериться то этот человек воспользуваеться нею в своих целях, или похуже. Девушка чуствувала обиду на парня за это. Эмили проверила ничего ли она не забыла и решила уйти. Уйти нечего не сказав Дриму. Она уже стояла возле двери, брюнетка глубоко вздохнула, открыв дверь, вышла. Она не успела даже метра пройти, как врезалась в кого-то. Эмили подняла голову и увидела Дрима. Брюнетка немного посмотрела на него и пошла дальше но..
— Куда ты собралась? — сказав приказным тоном, парень схватил её за руку, та замерла. Дрим так и не получил ответ на заданный вопрос.
— Это что, из-за меня?... — немного з грустью спросил тот. Девушка так и не ответила. Было не большое молчание, Эмили всё-таки заговорила:
— Я пойду сражаться с драконом Эндда. — в пол голоса произнесла брюнетка, забирая свою руку.
— Ты что с ума сошла?! Сама ты не справишься!! А вдруг с тобой что-то случиться?! Вдруг я тебя больше никогда не увижу!! — парень положил свои руки на плечи девушки. После его слов, Эмили стояла в шоке, так же как и Дрим. Он отстранился от девушки.
— Я.. извини... — тихо сказал он. Та посмотрела в никуда.
— Я не из этого мира, Дрим... — парень с недоумением посмотрел на брюнетку. — Это всего лишь игра, майнкрафт. Единственный способ вернуться домой это "Пройти игру". Пройти игру можно только если победить дракона Эндда. — говорила Эмили.
— И тогда, ты вернёшься домой? — Дрим скрывал все эмоции и чувства за маской.
— Ну да, а тебе какое дело!? — грубо ответила Эмили. Тот резко схватил её за руку и потащил в дом. Он прижал девушку к стене. Парень молча смотрел на неё. Эмили аккуратно сняла с него маску и увидела.. Как он ели сдерживает слёзы. Девушка не ожидала от него такого.
— Я сколько лет скрывал свои чувства и эмоции за маской.. — ели выговаривал парень. — Но теперь, ты всё увидела.. — после странной реплики, парень ели заметно улыбнулся.
— Дрим... — с грустью и волнением сказала Эмили. Он посмотрел на неё с уставшим лицом. Он отпустил девушку и опустил голову.
— А я думал что никогда не влюблюсь.. Хе хе... — Дрим немного посмеялся. — Я не хочу что бы ты-... — парк не успел договорить, как он почувствовал теплые объятия. Его это смутило, но он продолжал стоять в шоке. Эмили обнимала его всё крепче и крепче.
— Ты что, правда влюбился? — с смехом спросила девушка.
— Эм.. Да... — он обнял в ответ.— Теперь, я тебя никогда не отпущу)) — немного с насмешкой и флиртом сказал парень.
— Вот это мой Дримми~— мило ответила Эмили. У парня аж зрачки уменшились от её слов.
— Хе хе... — Дрим немного покраснел, а Эмили хихикнула.
— Ладно, слишком много милоты. — девушка отстранилась.
— Ты правда хочешь вернуться домой? — грустно сказал он. Эмили задумалась.
— Ну, знаешь.. Раньше  мне было одиноко здесь... — грустно начала та.— Но когда я познакомилась с тобой... Тогда я перестала чувствовать одиночество. — девушка улыбнулась. Дрим неожиданно и крепко обнял Эмили.
— Спасибо... — через слёзы радости сказал Дрим. Эмили тоже заплакала и обняла в ответ.

Итак Эмили осталась з Дримом и его друзьями, они дальше проводили время вместе. Изучали биомы, шахты, данджы и просто общались. Когда девушка узнала, что Дрим взял её к себе только для того что бы шутить над ней. То она чуть-ли его не убила, но всё-таки парень остановил её. Вскоре Дрим и Эмили начали встречаться. Хоть Эмили немного скучала по дому. Но она не хотела бросать Дрим, и ради него, девушка осталась в этом мире...

Конец истории...

—————————————————
Вот и второй фанфик закончен. Урааа! И написание следующей истории может задержаться. Потому, что я ещё не придумала про что писать. И я не знаю какого фэндома или тематики она будет касаться... Я что нибудь придумаю.   И всем от меня огромное спасибо, за всё и:

И ещё спасибо этому человечку, если бы не он я бы вообще не писала этот фанфик: Dreams67688 спасибо тебе за вдохновение 💖💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ещё спасибо этому человечку, если бы не он я бы вообще не писала этот фанфик: Dreams67688 спасибо тебе за вдохновение 💖💜

🎉 Вы закончили чтение Dream SMP (Смешная история) 🎉
Dream SMP (Смешная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя