Реакция #7

8.6K 169 51
                                    

Реакция на то, что Т/И после серьёзного ранения занимается физическими нагрузками.

Предыстория: Последняя вылазка далась вам труднее обычного. Титанов было очень много и многие были девиантами. Пока ты рубила одного титана за другим, тебя схватил один из них и сильно сжал твоё тело у себя в руке. Кажется, даже хруст костей был слышен. Но один из разведки успел убить этого титана, тем самым, спася тебя. (можете сами решить кто вас спас)
По приезду обратно в штаб, тебе назначили лечение и освободили от тренировок и уборки на 3 недели. Тебе нужно было лежать в кровати, чтобы восстановиться. Прошло полторы недели. Ты уже чувствовала себя лучше и решила немного позаниматься, дабы оставаться в форме. И вот ты качаешь пресс в своей комнате. И слышится стук в дверь. Не дожидаясь ответа, И/П входит в твою комнату и видит, что ты не лежишь в кровати, а сидишь на полу и качаешь пресс.




Реакции:




~Эрен Йегер~

-Т/И?! Ты что делаешь? - парень кричал от удивления.

-О, Эрен, привет. Надо же держать себя в форме. Вот решила немного пресс покачать. - ты улыбнулась, смотря на парня.

-Ты что, с ума сошла?! Быстро вали в кровать! Ты же только половину назначенного лечения прошла! - не унимался Йегер.

-Я уже в норме. Не за чем так переживать.

-Если не перестанешь я позову Микасу, Капрала Леви или Эрвина. -  Эрен сказал это с очень спокойным, но в тоже время угрожающим, лицом.

-Ты! Это не честно! - ты надулась и улеглась в кровать. Йегер подошёл и укрыл тебя одеялом.

-Так-то лучше. Больше не вставай. - парень улыбнулся тебе и ушёл.




~Армин Арлерт~

-Т/И? Почему ты не в кровати?! - блондин удивлённо уставился на тебя.

-Армин, привет. Надо быть в форме как-никак. Вот немного позаниматься решила.

-Ты совсем сдурела? Тебя же титан схватил! Быстро иди в кровать! - Армин сильно кричал. Так что ты, не выдержав этого крика, решила послушно лечь на кровать. Ну конечно же ты не отделалась от лекции Арлерта длинною в жизнь.




~Микаса Аккерман~

Микаса застыла в шоке. Но быстро опомнившись, подлетела к тебе, схватила и положила на кровать.

Реакции персонажей "Атака Титанов" на Т/И [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя